ФЭНДОМ

hakka007
Hakka
Основная информация
Имя Хилберт Щварц
Возраст 17 - 18
Политика
Ныне в должности Этот смешарик находится уже в истории

Император Хелгана

Ранее занимал должности Император ПНШ,Автарх СГХ, Граф Йохтеншарфта, Диктатор Никнарии
Принадлежность Империя Хелган
Взгляды Создать Первую Империю в Шарарам мире
Шарарам
Род деятельности в Шарараме Жил
В вечном бане/нет Нет
Ролевые игры
Участие в ролевых играх Одним их политиков
Статус в ролевых не был
 Hakka007 -  правитель ЛС ,ПНШ , СГХ , Йохтеншарфа , Хелгана . Лидер Н.АМ(2011), генерал АМ(2009), Генерал - Лейтинант Н.АМ(2012). Один из основателей СМ, бывший помощник администратора, революционер, оппозиционер, нацист СМ, кино-режиссер. 

Хакка поднял ЛС и создал более могущественную ПНШ, создал 4 Великих Империй, которые меняли СМ до неузнаваемости. В одной стороне, Хакка был идеальным политиком и правителем, он ни разу не уничтожал свою империю самостоятельно, его или брали в плен или под давлением заставляли уходить. 

С другой стороны, он был очень жесток, злобен, агрессивный, развязал две мировые войны, три крупномастшабных конфликтов и унижчтожил более 10 гос-в.

IRL

Живет в Кельне, сам говорит что живет в Биробиджане. Жил в Москве(Возможно и сейчас там), Калиненграде и Риге. Настоящий фарш, зацепер и прочая хуета. По жизни обсирает все и вся, кроме себя и разумеется. Имеет канал насчет RYTP, хотя сам снял только два пупа, остольное видео украдено. В жизни знатый тролль, мажор, взял себе множество псевдонимов(Начиная от имени Яна, заканчивая фамилией Леонидов), имя при рождении Хилберт Щварц Мюллерович, родился в Калиненграде(Возможно в Риге), жил Улица Вангер 40, этаж 3. Переехав на землю "Русскую", сменил на русское ФИО и до сих пор ходит с ним. 

Пришел в СМ аж в 2008 году, но закончил свой путь в 2013, назвав это все детской забавой, но до сих пор сидит тут, многие думают что это не хакка, если и хакка то редко(И то по фану).

Биография - кратко(СМ)

Начало

Хакка появился на сайте в марте 2009 года(По его словам в ноябре 2008 года), изначально по его словам он был самым обычным смешариком. Обычный бытовой уклад жизни, который обычно бывает у 95% смешариков (В то время). Хакка начал знакомится с людьми через шарарам. Одним из его другов был Минюрхе, он был в войсках Н.АМ (Неофициальный АМ) и предложил вступить в них.

Сам хакка родился 30 км от Фиера(Поселение нетриодов(Ныне Хелган и город Фиер)), на территории государства Глашении. Его отдали в детский дом из-за финаносовых проблем. Позже Хакка отуда сбежал и перешел на территорию ЛС и вступил в Армию.

Н.АМ и уход в АМ и ЛС

 После поступления в Н.АМ, а точнее в батальон Минюрхе(9 человек). Они захватывали больницу и удерживали ее для поддержания своих войск. Малыши в больницу не заходили, пока не разработали план группового напедения из 20 человек. Правда не всегда все солдаты находились на ее территории, а убить или захватить одного - двух, было быссмыслено. Минюрхе для повышения своего статуса в армии (Минюрхе: Сержант, Хакка: Младшый Сержант), хотел стать двойным агентом. Он сдает более семи солдат, в руки к малышам, а потом зовет АМовцов(Настоящих) убить конвой малышей. План сработал. Правда из 7 семи солдат на тот момент, умер только один. Двое были тяжело ранены(В том числе и Хакка). Хакка узнал этот план, через старого знакомого который был в М.

Хакка рассказал про план, и сразу же повысил свое звание, до лентинанта. Минюрхе был наказан, но не на долго. Хакка в тот момент продолжал держать больничку, но с большим составом, но теперь эта локация стала как госпиталь. После удачных отрожений атак, на госпиталь Хакка получает звание майора и идет уже в наступление ближе к дет.саду. Там после удачного завхата дома мод, хакка получает звание генерала. В итоге Хакка чуть ли не становится главой Н.АМ и АМ. ЭЛПР быстро снимает должность с хакки.

В августе 2009 года, хакка вступает в ЛС, там он становится по старым заслугом, полковником. После удачных военных операций против Малышей, хакка становится Генералиссимусом в ЛС, а также правой рукой Кроша1. 

Глава ЛС, реформы и кризис.

Хакка влюблается в коммунизм, создает реформ да и в целом стремиться к утопии, но Крош1 хочет создать социал - демократию, слабый коммунизм, который будет по душе, многим. Хакка стремиться в политическую борьбу, совет депутатов выберает к себе больше Хакку, чем Кроша1. Крош1 решает провести операцию в М, чтобы хоть на минутку, забыть про внутрению политику. 

После окончаний всех конфликтов, в декабре 2009 года, депутаты делают Хакку фактически главой ЛС, а Крош1 в итоге добровольно уходит. 

Хакка сменяет резко свою политику, хакка создает монархию в стране, название сменяется на ПНШ(Пerko Heperium Shaki). Хакка создает резкую диктатуру, сменяет депутатов, на своих друзей и знакомых. Но вот, депутаты перехватывают власть, Хакка уходит на пол года, а люди начинают бунтовать за хакку, прося его вернуть на этот пост. Депутаты в конце не выдерживают напор страстей в стране и возращают Хакку в июле 2010 года.

Глава ПНШ, развитие ПНШ.

Хакка возращается на престол ПНШ. Через два успешных дня, Хакка оставляет власть временой власти, из - за проблем. В тот момент manVIP, пытается захватить власть, тем самым стать главой и Н.АМ и главой ПНШ, временная  власть быстро сметает его с политики. 

Когда хакка вернулся, он создал армию, экономику и сильную политическую силу в стране. В октябре 2010, мелкая область объявляет независимость, после этого Хакка вводит туда войска и уничтожает повстанцев. После этого, хакка поднимает вновь свою экономику и хакка выходит в первые страны.

Правда у Хакки возникают проблемы. Нехватка территории и промышленных зон, создают кризис в стране и Хакка решает создать поисковую группу. Поисковая группа, находит мн-во островов, но из - за неблагоприятных погодных условий и малости ресурсов, Хакка объявляет о поисках нового континента.

Непам и Н.АМ. 2011 год - эра шталей

В 2011 году, Хакка плывет на запад смешмира, где он находит изначально мн-во архипелагов, а потом и целый континент. На том континенте жил народец Непам, который Хакка быстро захватил. Из - за этого начинается крупномастшабный конфликт

В во время конфликта, Хакка долгое время является его командиром на суше, Хакка быстро уничтожает многие повстанчиские формулировки Непама, уничтожали армии Синих.

В сентябре 2011 года, Хакка уходит с полей битв, он начинает создавать в своем государстве внутрению политику, создает новые реформ по Экономике и создает новую идеологию. Внешняя политики для Хакки закончилась, он вышел победителем: Синие проигрывают, АМ теряет земли и почти уже умирает в своей трехлетней истории, Непам почти полностью лег под сапог Хакки.

В этот момент Хакка занимает трон Сверхдержавы.

Глава Н.АМ в 2011 году

В 2011 году создает свою фракцию АМ(Шарарамская ПротивоМалышитская Фракция(ШПМФ).  Туда вступает в порядке 30 человек(До октября 2011 года). Хакка ингорирует перемирие и всячески нарушает его из за своих националистических взглядов.  Хакку уберают из своих войск, тогда хакка созадет АнтиМалыши и АнтиАМ(АМиАА)или(АТ335). Тогда Темыч335 - создает сайт  против Хакки . Хакка воюет с темыч, но и тогда хакка заключает мир и союзничает с Демоном43. 

По сути дела, на тот момент ШПМФ была самой большой фракцие из всех на территории Н.АМ и Хакка говорит, что он глава Н.АМ, Хакку признали многие мелкие и одиночные фракции, но не получил признание от армии Випа и Батальона России.

2012 год - Хакка и его год

В 2012 году, экономика ПНШ вырастает, Хакка начинает новые военные реформы, которые просто поднимают все вверх. Хакка становится гигантом, который контролирует мн-во государств.

В конце 2012 года, экономика падает, Хакка уходит из внешней политики на время, что возращает ПНШ на статус 1 мира.

2013 - год неудач

Вообще в 2013 год был неудачен для всего СмешМира, но более неудачен он был для Хакки. В начале года, появялется много новых государств, которые имеют приоритет в гонке победителя и разумеется, вест шм столькнулся с этим впервые. Тогда Хакка оставлся в пределах своих территорий, но его политика империализма, не устраивала его многих помощников и они хотели изменить политику ПНШ на либеральные или социалистические идеи. В стране появялется премьер - минист, который спустя месяц развязывает гражданскую войну. В тот момент Хакка воюет до последнего, но в итоге Хакка создает другое государство СГХ.

Хакка создает СГХ, тем самым создает новое мощное государство. Если политика Хакки во время правление ПНШ была - контроль океанов, то сейчас контроль земель. Хакка восоединяет все земли(Ну почти, все) и создает мощное государтсво. 

Правда в один момент хакка уходит из ШМ - почему? Никто не знает, Хакка уходит трон занимает Рошор и происходит самая масштабная война в истории ШМ.

Йохтеншарф - начало 2014

После того, как множество правителей сменило престол СГХ, Хакка решил вернуться, но его изгнал Долгороди и Хакка создал Йохтешарф. В тот момент Хакка завоевал АГД(СГХ) и потом создал самое богатое гос-во за всю историю ШМ, но после реформ он создает Хелган - которой никанон.

Хулган - 2015 - 2016

Хакка создает Хелган - мощное гос-во. В момент правления Хакки (2014 - 2015) - Хелган был самой развитым гос-вом не смотря на развал СМ на время. В начале 2016 года в Хулгане начинается митинги, в ходе этих митингов, Хакка создает думу. Из-за думы, Хакка уже не мог управлять гос-вом сам полностью, многие законопроекты и прочее принимались думой. Эпоха абсолютизма закончилась. В этот момент СФ начинает военные действия, которые мешают властям Хулгана своим интересам. Хакка отказывается, вообще как либо на это реагировать, что показывает на его слабость. Дума решает вмешиваться, но не удачно. Хакка начинает резкую войну и довольно удачно, но следующие конфликты Хакка проигрывает. После этого начинается революция, Хакка уходит из ШМ.

Кстате, до сих пор идут споры, Хакка ли создал Хулган. До сих пор неизвестно,т.к он появлялся довольно редко, но когда появлялся - ничего не делал, почему? Неизвестно. Возможно Хакка и создал Хулган, но управлял гос-вом не он, а на вики участвовал лишь чтоб что-то сделать с вики или же наделить кого-то админкой.  Многие считают уход Хакки из СМ - 2014 год.

Факты

Hakkka0606-70-7-75

картинка

  1. hakka пустил множество слухов и мифов,некоторые даже велись
  2. Hakka не когда не был в бане за что либо.Все баны были против его или же просто Модера.
  3. hakka один из создателей революции против NатиК и банов.Правда успеха особого не было.Так-как хакка был слишком заморочен.
  4. hakka имеет всех модераторов(Кроме НытиКа) в друзьях,но сам же говорит что не подлиза,хотя по революции это понятно
  5. фильм история смешрика hakk-и,не смотря на ошибки имеет более 20 наград(Самый лучший фильм или отличный сюжет),но лишь одну награду(плохую) за плагиат.
  6. Ширифт hakk-и был куплен.И все читы на шарарам тоже. Поэтому hakka не когда не был в настоящем бане.
  7. Так-же у hakk-и полно аккаунтов.
  8. hakka имеет всю одежду с 2008 по 2014 год
ПОР
Hakka007 относится к Модераторам! Бойся бана, Шаблон:Участник!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики