ФЭНДОМ

Общие название территорий, которое находятся на юге-востоке СМ, на утенских островах и на архипелаге Мартаниша. На этой
Югнаданныймомент

Юг на данный момент

территории находится на данный момент следующие гос-ва: РС, СФ, Утения и МИС, возможно и ИЖ, но это гос-во с 2012 года считается востоком, СМ.

Юг находится в статусе дурной славы. Начиная с 2008 года, эта территория очень плохо влияет на многие факторы. Население на этой территории большое, инсфруктура слабая, преступность, криминал, наркотики. Не смотря на это, на данной территории сейчас нет стран третьего мира(Не считая Утению), есть две страны первомого мира и одна супердержава.

Сейчас Юг находится в стабильной ситуацией, но все - же, до сих пор имеет лишь 50% комфорта(На востоке 80 - 90%). Рекордная низкое количество комфорта: 25%(Южная Утения).

ИсторияПравить

Юг в 2008 - 2010 годах был под покровительством Южной Священной Империи, которая держала власть в кулаке, в тот момент Юг был достачно богатой территории, по территории Юга проходила не один десяток торговых путей. В 2009 году, из-за войн АнтиМалышей, юг начал стремительно впадать кризис, а уже в 2010 году СЮИ была полностью развалена.

В 2011 году, из-за хаковских войн, Юг можно сказать полностью впал в кризис,тогда все страны которые там находились имели статус третьего мира.

В 2012 году, ситуация улучшилась немного, но из-за великой депресси, Юг снова упал в статус кризиса.

В 2013 - 2015 из-за мировых войн, юг был в полном упадке.

В 2016 -  Юг восстал из мертвых. РС объядинила земли Юга, улучшив ситуацию на юге материка.

См.также.Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики