ФЭНДОМ

ЭЛПР II - второй смешарик ЭЛПР-а. Он являлся ранее главой всех смешариков АМ в Шарараме, но позже погиб. Один из создателей СмешМира.

БиографияПравить

Ранние временаПравить

Сначала ЭЛПРу, пришедшему в АМ, где все думали, что он погиб, пришлось доказать, что он настоящий ЭЛПР. Это было нелегко, но он, как ни странно, сделал это быстро.

Тогда он продолжил дело предшественника - убивал всех Малышей в Детских садах, и АМ постепенно становился всё популярнее. Войны продолжались несколько месяцев, и все уже окончательно признали власть, не осмеливаясь создавать даже подразделения. Конечно, вскоре появились недовольные жестокой расправой над малышами.

Основная деятельностьПравить

После вспышек оппозиций ЭЛПР ненадолго ушёл с сайта по неизвестным причинам, но даже от этого АМ стало падать.

Но вскоре он вернулся со свежими силами, и прошёл целый ряд реформ в войсках АМ. Например, именно ЭЛПР Второй создал 3 группы АМ по поведению малышей и другие знаменитые указы.

К несчастью, вышесказанный указ вызвал некоторые волнения внутри АМ, так как отнюдь не все АМовцы хотели сначала допрашивать малышей, прежде чем убивать. И вообще, в большинстве случаях получалось так, что их нельзя было убивать.

УпадокПравить

После этих бунтов ЭЛПР неожиданно снова ушёл с сайта. Все ожидали его возвращения, но его всё не было. Тогда АМ полностью остановилось. Это дало передышку Малышам и появился СМСР. Даже войну с ним пришлось проводить без талантливого полководца, и ни та, ни другая сторона не могла одержать победу.

Только спустя несколько недель от заключения мирного договора (а может, перемирия) глава вернулся. После этого он особо и не светился в АМовских событиях, и уже накануне 19 сентрября он был взломан.

РеформыПравить

Рви, пока не порвёшьПравить

Эта идея, вообще,- сущность АМ - истрибление Малышей всеми способами. Однако официально это было признано лишь в период наибольшей агрессии АМ, когда Малышей было очень много. Шарарам был забит ими, и Лорд, гуляя там, написал в группе:

" Я обошёл всю "Нескучную страну" и что увидел? Малышей, блин! Они уже достали. Расползлись по Шару, как чума. Их надо наковальнями давить и убивать как кто мож. Рвите, пока не порвёте! Уничтожем заразу мира!"

С тех пор охота на Малышей стала регулярной. Судя по официальной версии указа, выпущенной на несколько дней позже, можно "рвать" все Малышей без исключений. То есть, под обстрел попали даже Малыши, не коверкающие язык.

После АМПравить

После АМ ЭЛПР уже не так часто заходит в Шарарам, и за него всё, в основном, делает его агент и наследник, запасной глава АМ - Тондер.

Однако экс-глава АнтиМалышей всё ещё хочет уничтожить всех коверкающих Малышей.

ЭЛПР в ВССК и НовоАМовской коалицииПравить

ЭЛПР ещё с самого создания ВССК был одним из влиятельных его жителей, но совсем недавно (23.05.2012) довольно странным образом получил титул его третьего главы.

Именно он (точнее, с Тондером, который об этом болтал давно) первым подал идею о создании НАК.

ОдеждаПравить

Когда ЭЛПР ещё был на сайте, его любимой одеждой был костюм и ботинки "Кощей" - устрашающий наряд в готическом стиле.

Для парадной одежды сначала предпочитал белый костюм с красным галстуком, а позже - смокинг.

В целях защиты иногда надевал железные костюмы, как Костюм няни и космонавта, а также носил хоккейный шлем.

Среди этих нарядов почти никогда не менялись очки-бабочки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики