ФЭНДОМ

шгшгшгшгшг - известная нарушительница в Стране Смешариков, создатель самых тупых обсуждений (после димика), армий и сообщений. Наследница Мартинеза, глава Чертей Шарарама, за что и была удалена с сайта. Враг всех и всего.

БиографияПравить

Сначала, где-то в 2008-2010, шгшгшгшгшг была нормальным Смешариком, нормально общалась со всеми в Шарараме, но всё изменилось только из-за одной фразы.

В это время Малыш Мартинез со своими оставшимися войсками (примерно 3 Смешарика) отступал из Смешбурга после ПВВ в этом же городе и как раз встретил шг. Она говорила своей подруге пароль от своего аккаунта. Как Мартинез, который как раз схватил бан уже на следующий же день, мог не воспользоваться этим?

В 2010 начались издевательства над всеми с аккаунта шг, что стало величайшей подставой. В основном, все знамениты "шг-овские" темы были созданы в феврале 2010, а многие из них не удалены до сих пор!

После Мартинезу надоело портить жизнь невинной девочке шг, и он "перевёл пароль шг в общественное достояние", создав обсуждение с ним.

После засорения группы и "многопользовательского режима" шгшгшгшгшг разделил судьбу со всеми флуддерами, то есть (уже) его удалили с сайта. На это время шг затих.

Вернулся шг в 2011, в разгар войны с АМ. Тогда он начал... торговать наркотиками. Треть денег, полученных им, по некоторым данным, шли в бюджет М, но многие Малыши отрицают связи своей армии с первым и последним наркобароном Шарарама, но шпионы говорят обратное.

шг убивался миллион раз от рук ЭЛПРа, а позже и Тондера, но он не только возвращался, но и создавал новые аккаунты (об этом ниже).

После третьего убийства Тондером осенью 2011 шг наконец пропал, но обещал вернуться. Пока о нём нет вестей.

шг в АМПравить

В какой-то степени являясь солдатом М, шг неоднакратно пакостил и сорвал две крупные операции. Также он внедрял в АМ наркотики, мешая нормально сражаться.

Один раз шг ограбил крупнейшую тайную амуницию в лесу, где находился первый боевой космический корабль в истории АМ. К счастью, он не решился пройти в тайный вход и, обчистив амуницию, смылся, а новейшая махина была успешно использована в одной из операций.

О неприязни шг к АМ можно понять уже по любой теме ЭЛПРа II. Каждая третья его тема в группе Шарарама повествует нам о неудачных попытках покушения на него, а позже и Тондера. Отличало шг то, что при каждом покушении шг ломал компьютер в домах данных глав, имея какую-то странную манию к виду бьющегося стекла.

Аккаунты шгПравить

шгшгшгшгшг - первый аккаунт.

Генерал_ШГ - аккаунт, с которого шг торговал наркотиками и был вторым главой чертей.

Генераль_ШГ - копия Генерала ШГ, ничем от него не отличается, кроме "ь" на конце имени. На нём шг завершил карьеру наркодиллера.

Кот_шг - маскировачный акк, с которого шг создал свои последние идиотские темы и совершил ограбление, описанное выше. Самый долговечный Смешарик, созданный шг.

ВластелинШГ - аккаунт для нападений шг, с которого он совершил последнее покушение на ЭЛПРа и все покушения на Тондера.

ВластилинШГ - копия ВластелинаШГ, только с него шг в последний раз появился в Шарараме. С него он добыл гигантскую партию героина и попытался сделать Тондера наркоманом. На некоторое время ему это удалось, но потом его героин украли, и он впал в депрессию, уйдя с сайта.

шг-шгнс - запасной аккаунт шг. Почти не использовался.

Темы шгПравить

шг создал столько бессмысленных тем, что обогнал легендарного димика, став ещё более загоняемым и ещё более безумным.

В нескольких тем шг повествует нам о своих покушениях на ЭЛПРа, но основная масса - это, конечно, флуд.

Тупые темыПравить

Все самые идиотские темы шг:

  • И....
  • Не засорять группу!
  • .
  • (душит себя)
  • (душит себя) - копия
  • (идёт к висилице)
  • (идёт к виселице) - "исправил ошибку"
  • Извините за флуд
  • Флуд
  • ...
  • Вашему ЭЛПРу не жить! Я почти убил его!.. (полный текст не известен)

Стала знаменитой тема шг "И....". Многие подумали, что шг зашифровал продолжение в своих темах, и многие всю свою жизнь в Шарараме пытались найти таинственное продолжение к загадочному "И....". Над этим вопросом даже умер Тондер, в самый-самый первый раз. В этой теме было обнаружено предположение последовательности тем: "(идёт к виселице)", "И..." и "душит себя", но она оказалась не совсем верной, так как "(идёт к виселице)" и "(душит себя)" были созданы в один день, а "И..." - в другой.

Темы "душит себя" и "идёт к висе(и)лице" представляют собой депрессию шг на первом аккаунте, когда он торговал наркотиками и потерял клиента, решив задушиться.

Есть загадка и в теме "Извините за флуд". Либо шг и правда одумался, решив извиниться за бессмысленное засорение, невольно зафлудив опять, либо это был очередной флуд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики