ФЭНДОМ

Шарарамовский Марш Миллионов (сокращённо ШММ) — серия акция против НШ, а именно:

  • Румбиков;
  • Удаления Волшебных Смешинок;
  • Увеличения цен на карт (многие даже за их удаление);
  • Главного модератора NatiK и некоторых других;
  • Баны;
  • Плагиата;
  • Американизации;
  • Квестов-собиралок и прочих "неполноценных квестов";
  • Закрытия Неофициального Шарарама;
  • стиралка
  • Уровеи
  • Удаление модуля "Письма", форума и других возможностей соцсети;
  • Высоких игровых цен (по сравнению с ценами в Старом Шарараме);
  • Удаления Газеты
  • Питомцев и Сентябрьского обновления;
  • Усиления Западной демократии;
  • Удаления Смешариков, давно не заходивших в игру;
  • Уроков в Школе Магов за ШарарамКарту.

Каждая акция собирала по 50-200 человек. Самой масштабной акцией протеста стало шествие ШММ-5[1]

Предпосылки к протестуПравить

  • 21 января 2012 года администрация сайта сменила дизайн Шарарама: панель стала менее удобной, стало ещё больше плагиата с КП, стал глючить модуль добавления в друзья и профили;
  • Замена Волшебных Смешинок на Румбиков;
  • Повышение роли Румбиков в жизни Шарарама, вплоть до замены половины товаров за Смешинки на Румбиковские;
  • Удаление Письм
  • Бесконтрольное распространение "мялисей" по Шарараму;
  • Удаление многих тем, а затем и форум
  • Подорожание карт и Румбиков;
  • Очередное повышение роли румбиков в жизни Шарарама. Обновление после квеста "Доисторическая олимпиада";
  • Разнообразные бредовые квесты;
  • Удаление ШарарамИзвестий.

Зарождение протестаПравить

В феврале 2012 начинаются массовые волнения. Ежедневные акции протеста собирают по 20-35 человек-протестующих на сервере. Протест утихает к середине марта.

Стадии протестаПравить

1 стадияПравить

Февраль 2012. Смена дизайна сайта, много глюков. Протесты собирают по 20-30 человек на одном сервере. В группу митингующих ВК входят 100 человек. Многие получают баны "With love from NатиК"!

2 стадияПравить

Апрель 2012. Ввод румбиков. Протесты собирают по 10-40 человек на сервере. В общей сложности в группы протеста ВК входят около 1000 человек. Администрация игнорирует.

3 стадияПравить

Лето-осень 2012. Массовое удаление обсуждений, увеличение роли Румбиков. Протесты малы. Самая большая акция протеста собрала около 20 человек.

4 стадияПравить

Осень-зима 2012. В Шарараме массовые недовольства. Повышение цен на карты на 20-30%. Теперь просто карту купить нельзя: только набор карта+румбики. Сокращение числа подарков к картам. Появление цен по 100-200 румбиков. Для быстрого прохождения квеста требуется 30 румбиков. Администрация удаляет сообщения и топики, содержащие призывы к протесту. На 5 декабря назначена масштабная акция протеста - Шарарамский Марш Миллионов, который должен объединить всех протестующих. В группы протеста ВК входит уже около 1900 человек.

Упадок революции Править

Всем прекрасно известно, что ничто не бывает вечным. Это относится и к ШММ. Уже летом 2013-ого произошёл раскол, из-за которого ШММ потерял часть членов и эту Вики как спонсора. Некоторые последствия видны и сейчас. Из-за раскола начался упадок - митинги собирали намного меньше людей, НВШ как движение и вовсе перестал существовать после митингов на 2-3 человек, ЦК фактически был просто клубом по интересам. Возможно, это произошло из-за неактивности по личным причинам Рогатулыча. Несмотря на всё, тогда хаос в ЦК и всём движении удалось преодолеть, но ШММ прежним уже не будет.

Новый упадок произошёл в 2014 из-за т.н. "неофициальных митингов", которые собирали поразительно маленькое количество людей и зачастую устраивались революционными гениями 6 лет от роду.

Сумеет ли ШММ прожить этот хаос или теперь всегда будет менее активным, а революция - безысходной, неизвестно...

Список акций ШММПравить

1 акцияПравить

Акция состоялась 5 декабря в 17:00 по МСК. Акция собрала более 120 Смешариков. Предварительно участие подтвердило около 50 человек, но явилось куда больше. Кроме того, в митинг влились Смешарики, случайно оказавшиеся на месте его проведения. Даже перед расходом насчитывалось более 50 человек.

Около 10 человек (в том числе и несколько лидеров протеста) получили одно-двухдневные баны от модератора. В итоге пришёл модератор, участники огласили ультиматум и петицию.

Во время переговоров были оглашены все вопросы создателей и участников марша и вот такие ответы:

  • Румбики, уровни и др. — администрация «старается» ради Вас, и делает всё, чтобы вам было «лучше»;
  • Платные квесты и др. — для всех и вся нужно «разнообразие»;
  • Коверкающие малыши — Пфф... половину Шарарама банить?
  • Главный модератор NатиK — что ж, она не очень дружелюбная, но всё же она выполняет свою работу хорошо. Это довольно редкий ответ, но может просто убить.

И главный ответ на все вопросы: не нравится — ВАЛИ! Ответить на это можно спокойно: "Мы любим Шарарам, просто мы хотим его улучшить и прогнать всю нечисть".

ХроникаПравить

  • 16:30  начало протеста. Рогатулыч и Черепаныч;
  • 17:00  начало массового протеста;
  • 17:30  кульминация, самое большое количество протестующих;
  • 17:45  приходит модератор и банит протестующих на день или два;
  • 17:50  начало переговоров с модератором.

Галерея.Править

2 акцияПравить

2 акция прошла 4 января в 16:00 по МСК на серверах Переполох и Позитивчик, в Порту. 19 декабря 2012 года уже звучали предложения провести новый митинг под эгидой Шарарамского Марша Миллионов. Возможно, участие примут «Шапочники», «Анти-Румбисты», КПШ, участники первой акции и обычный шарарамский народ, а также другие значимые организации. Предполагали, что это уже будет более масштабная акция.

Однако, она не оправдала надежд, и собралось не более 70-ти человек.

3 акцияПравить

3 акция прошла 24 февраля в 11:00 по МСК на сервере Переполох. Она проходила также на Главной площади.

К сожалению, жители Калининграда, Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы отсутствовали на акции, так как для них 11:00 по МСК — это 8:00 по их времени.

Основные требования Править

  • Убрать ограничение "5-ти минут";
  • Прекратить американизацию Шарарама;
  • Убрать Румбики;
  • Снизить цены на карты до уровня лета 2012 (100, 150, 400 и 1000 рублей соответственно);
  • Новый состав модераторов.

В целом, акция прошла успешно. Акции удалось собрать довольно-таки большое количество смешариков. Самое главное — нас услышала модератор Мурлакатан и, похоже, по шарафону отправила требования администратору.

ХроникаПравить

  • 10:22 — начало митинга;
  • 10:40 — начало массового протеста;
  • 11:00 — кульминация, заявление о революции Рогатулычем (Рогатым НЛО);
  • 11:20 — пришла Мурлакатан, предлагает разойтись;
  • 11:25 — забанено 80%;
  • 11:30 — Мурлакатан выслушивает ультиматум и соглашается передать его администраторам. Конец митинга.

ГалереяПравить

4 акцияПравить

4 акция прошла 31 марта в 14:00 по МСК на Главной площади Переполоха с сопутствующими акциями на Суматохе и Позитивчике. Была возможность прийти у всех жителей Евразии. Акция стала успешной и довольно крупной за всю историю ШММ и собрала приблизительно 140 Смешариков.

ХроникаПравить

  • 13:40 — сбор людей у Больнички;
  • 14:00 — начало акции у Больнички;
  • 14:10 — большинство протестующих уходят на Главную площадь. Часть (10 человек) остаётся;
  • 14:20 — большинство уходит в Порт. Часть (20 человек) остаётся;
  • 14:30 — большая часть уходит к Диско. Другая остаётся (30 человек);
  • 14:35 — большая часть уходит в Лес. Другая (20 человек) остаётся;
  • 14:45 — большая часть уходит в Ромашковую долину. Другая (10 человек) остается;
  • 14:50 — финальный митинг в Ромашковой долине, на котором собирается 50 человек;
  • 14:55 — баны;
  • ~15:30 — крах сервера Переполох.

5 акция  Юбилейный ШММПравить

21 апреля, 14:00 по МСК. Переполох. Сбор в Сити. Собрал самое большое кол-во участников. Прошли по старому маршруту, но теперь до леса. Остальное — на следующий день. Это был самый масштабный митинг за историю ШММ.

ХроникаПравить

  • 13:30 - 14:00 — сбор людей в Сити (Около 110 человек);
  • 14:00 — начало митинга (110 чел.);
  • 14:02 — перемещение митингующих к Больничке (120 чел.);
  • 14:07 — перемещение митингующих на Главную площадь (120-145 чел.);
  • 14:10 — перемещение митингующих в Порт (120-145 чел.);
  • 14:25 — перемещение митингующих к Диско (130-150 чел.);
  • 14:30 — перемещение митингующих в Лес (130-150 человек);
  • 14:35 — обнаружение NатиК. Баны (Забанено около 100 человек);
  • 14:40-14:50 — продолжение митинга после ухода NатиК (20 чел.).

Галерея Править

6 акцияПравить

1 мая, 14:00 по МСК. Переполох. Сбор в Сити. По старому маршруту. К сожалению, акция набрала всего лишь 10-20 человек и признана самой провальной за всю историю ШММ. Ведь это 1 мая — праздник весны и труда. Не будут же все дома тухнуть в выходной, поэтому уехали на праздник. Возможно, лучше бы ШММ нужно было перенести на день другой.

Интересные факты о ШММ-6Править

  • На ШММ-6 было самое большое кол-во известных персон и модераторов. Модераторы : Excelente, Troll, и т.д ;
  • Персоны: Каран009 (которого АгентX назвал «баран009») и т.д.;
  • Модераторы (Кроме NатиK) не сидели под невидимкой, а свободно общались в локации на митинге, баня много митингующих. AгентX больше всех остальных "шутил" и "троллил" революционеров, даря позитив модераторам и «белым». Многие считают, что АгентХ поддерживает революционеров, но он отвечает, что нет.

Причины провалаПравить

  • Большое количество подлиз к администрации и NатиK узнали про митинг и доложили;
  • Ещё возможная причина — Праздник, процентов 50-60% от митинга не пришло, потому что у многих шашлык и деревня и т.п.;
  • Отношение Модераторов и Администраторов к митингу — негативное, они готовы хоть 10 модераторов послать, чтобы порешать митинг и забанить революционеров.

ГалереяПравить

7 акцияПравить

После провала ШММ-6 руководство было очень злым. Первоначально, акция планировалась на 19 мая, однако перед этим руководство решило провести «агитационную акцию». Первоначально её везде преследовал геракл2020, который, как оказалось, шпионил за секретной беседой ВКонтакте. Однако его вычислили и отправили на три буквы. Теперь движению ничто не мешало. Они пошли на Непоседы, в Лес. Там устроили митинг. Сначала было много гадов, однако потом им надоело «что-то говорить этим идиотам». Затем их снова разыскал геракл2020, но акция была уже большой, и он не мог с ней справиться. Потом пришли NатиK и paulpin19981. Баны, угрозы банов по IP.

За свой размер акция стала именоваться ШММ-7. Эта акция показала, что даже не смотря на ШММ-6, движение просто пережило временные неприятности. Акция показала, что ШММ жив и продолжает своё благородное дело в борьбе за права Смешариков.

Хроника Править

  • 20:30 — Начало митинга. Мало человек на Главной Площади;
  • 21:10 — переход в Лес. Не слишком много человек,хотя многие присоединяются. Но подлиз очень много;
  • 21:30 — кульминация протеста. Нет подлиз, человек 80 протестует в лесу и человек 30 - в Диско;
  • 21:40 — приходит всем известный подлиза геракл2020, по вине которого случился развал ШММ-6. Начинает воображать из себя супергероя-модератора, который начинает кричать на всех, однако протестующих уже было так много, что ему пришлось писать модерам. Протест же достиг уже больших высот;
  • 22:10 — приходят NатиК и paulpin19981 и банят протестующих. Грозят забанить по IP;
  • 22:20 — окончание митинга.

Галерея Править

8 акцияПравить

После Майского обновления и удаления форума, а также после удачного НВШ, прошла самая масштабная акция в истории ШММ — ШММ-8. Она собрала очень много участников и затроллила как геракла2020, так и NатиК. NатиК не смогла до конца справиться с акцией, но революционеры уже устали и ушли сами. Глюки были очень сильными, из-за них вылетел сервер.. Прошла по маршруту от Ромашковой долины через Автодром, Пляж, Парк, Диско, Порт, Главную Площадь, Больничку и завершилась в Сити.

2 июня, 14:00 по МСК Нескучная страна (ранее Позитивчик), Сбор в Ромашковой Долине.

Акция была очень успешной даже несмотря на то, что геракл2020 все время пытался остановить митинг (именно из-за геракла2020 сервер пришлось сменить). Было сделано очень много скриншотов и снята пара видео. Акция собрала примерно 100-120 Смешариков на одной локации. Лаги были очень сильные, и Смешарики просто жаловались на самих себя, что странно. В слайд-шоу можно увидеть пару отмонтированных снимков. Хроника

  • 13:40 — Начало митинга в Ромашковой Долине;
  • 14:05 — Переход в Автодром;
  • 14:15 — Переход на Пляж;
  • 14:25 — Переход в Парк;
  • 14:35 — Переход к Диско;
  • 14:50 — Переход в Порт;
  • 15:00 — Переход на Главную площадь. Первое появление NатиК;
  • 15:20 — Переход к Больничке;
  • 15:25 — Переход в Сити. Второе появление NатиК;
  • 15:30 — Добровольное окончание митинга.

Галерея Править

9 акция

На неё пришло не очень-то много человек, что даже сами революцеонеры ничего не написали.

10 акция - Юбилейный ШММ

После почти месячного молчания объявились наши доблестные товарищи. Последствия митинга:

  • Бан по IP лидера революции. Видимо, это пожелание от модераторов "счастливого праздника", ведь это юбилейный ШММ. 

ХроникаПравить

  • 15:00 — начало Митинга;
  • 15:02 — приходит бывший модератор - ПростоЛирик
  • 15:05 — проходит акция протестов у Больница
  • 15:10 — проходит акция протестов у Диско
  • 15:25 — проходит акция протестов у Ромашки
  • 15:40 — Разгон митинга властями Шарарама

ГалереяПравить

12 акция

6 октября. В 14:00 по Москве началась 12 акция ШММ.  Начало: Пляж. 14:00. Примерно 10 Смешариков; Ромашковая Долина. Перешли в 14:16. Около 15-20 протестовали; Дремучий лес. Переход в 14:34. Тут-то припёрлась Топпси; Когда в Лес припёрлась Топпси, то сначала ей удалось немного разогнать митинг, поговорить с бунтующими и впарить некоторым в мозги, что Новый Шарарам лучше. Однако всеобщими усилиями «трезвых» революционеров митинг удалось продолжить, и начался самый разгар. В Лесу были самые жестокие лаги; Площадь Перед Диско. Конечно, таких лагов уже не было, но к ШММ начали присоединяться даже подлизы и буржуи; Морской Порт. Второй разгар митинга. Народа было уйма. Теперь даже некоторые новички митинговали; Главная Площадь Столицы. Тут немного помитинговали, но потом разошлись, ибо народ устал и стал расходиться.

Акция 8 января (14 акция)

8 января прошёл внезапный митинг на Переполохе. Пришло много людей из КК и отсюда. Митинг не встречал сопротивления, если не считать нескольких буржуев, например, Ежинция. Также пришли такие легендарные Смешарики, как Лорд_Жёлтый_ЭЛПР, Тондер, Мяуриций. Время от времени появлялся основатель.

ХроникаПравить

14:00 - Начало на пляже; 14:20 - Переход на автодром; 14:35 - Переход в Ромашковую долину; 14:40 - Переход в Лес; 14:45 - Половина идут на ППД, половина в Диско. Через 2 минуты все перешли в ППД; 14:50 - Переход в Порт; 15:00 - Переход на Главную площадь; 15:10 - Переход на Площадь перед больничкой;

Акция 9 февраля (15 акция) — Юбилейный ШММПравить

9 февраля третий юбилей ШММ, ведь ему 15 месяцев. Митинг прошёл на серверах Позитивчик и Переполох. Пришло немало людей, и сервер заметно стал глючить. Сбор был на Лазурном Пляже в 13:30. Конечно, сразу же собрались и подлизы. Иреза сказала hakk-е чтоб он вел.Потом, минут через 25, люди перешли в Автодром. Минут 10 митинг шёл там. Затем люди перешли в Ромашковую долину. Минут 10 помитинговали и перешли на сервер Переполох в Ромашковую долину. Минут 10 митинг был там. После этого поток революционеров перешёл в Дремучий лес. Там появился модератор Лиса Алена. В Дремучем Лесу были забанены Юнити 3д и ИРЕЗА-ЗЕРИ (но они потом зашли с запасных Смешариков). Также у ИРЕЗЫ не было запасного Смеша, и она зарегистрировала нового — IREZA-ZERY. Потом революционеры перешли на Площадь перед Диско. Там был не очень большой поток людей. Чуть-чуть помитинговали на крыше Диско и перешли в Морской Порт. Весь митинг от Дремучего Леса ШММ преследовала Лиса Алена. В порту людей собралось очень много. В 15:00 объявили:

"Митинг окончен, все свободны!".

Главами митинга был hakka007 ,Иреза и Юнит3д

После 1-часового перерыва, в 16:00, все с новыми силами собрались в Ромашковой Долине, на Суматохе. Там митинг начал идти в полную силу. Поначалу сервер начал очень сильно глючить. Первые 15 минут митинга были успешны.. Около 5% революционеров были забанены ею. Увидев, что она одна не справляется, она вызвала на помощь модератора Топпси, которая и перебанила больше 70% революционеров. Через 5 минут сервер совсем закрыли. Но потом, через 10 минут сервер опять открыли. Митинг продолжился, но уже с наималейшими силами. И очень скоро все разошлись. Обращаю Ваше внимание, на митинге были Рогатулыч и Блэкэт. На фотографии в галерее вы видите поток людей, когда до начала митинга осталось 7 минут. Также ходили слухи, что матфильтр во время митинга был отключен.
Файл:Снимокааа.png

16 акцияПравить

Митинг начался на Суматохе. Сначала всё было хорошо. Но потом Мулео и ещё несколько подлиз сообщили модераторам о митинге. В результате чего были забанены Блэкэт и Кэтмэн (запасной смеш Блэкэта). Затем митинг перешёл на Переполох. Там в Ромашковой долине, митинг проходил ещё несколько минут. Затем все разошлись. Вне инвиза модераторов не было.

17 акцияПравить

20.04.14. Был разделён на 2 части - официальную и неофициальную.

Официальная часть: 14-00, Переполох. Митинг был относительно успешным. Модеров и даже подлиз замечено не было. Неофициальная часть - митинг в 17:00 (МСК) на Суматохе. Был так же вполне успешным. 

21 акция Править

ШММ-21 проводился 5 июня 2014 года на сервере Непоседы. Митинговали только в порту. Сбор в 16:00, но многие пришли раньше, чтобы потренироваться. По стадиям было примерно так:

  1. Собрались раньше времени. Митинг начался. Пришли Мулео и Sonя. Многие кричали, что там сидит Nатик под невидимкой;
  2. Митинг начался 2 раз, уже официально. Sonя ушла, Мулео немного побыл и тоже ушёл;
  3. ШММ в самом разгаре. Все кричат;
  4. Опять пришёл Мулео. Он позвал всех танцевать и многие Смешарики пошли подлизываться. Остальные либо ушли, либо смотрели на всё это безобразие;
  5. Мулео предложил пойти на Суматоху. Толпа сразу разбежалась. Окончание митинга.

22 акция Править

Проводился 1 июля 2014 на сервере "Переполох". Стартовали в локации Снежная Гора. Официальный старт митинга был назначен на 14:00 мск, но многие пришли раньше. Примерная хронология событий:

1. 13:45 мск. Около 75 смешариков раньше времени уже митингуют на Снежной Горе. Первые баны. Вероятно, модераторам было заранее известно о митинге, так как несколько модераторов под невидимкой там уже было. Забанены около 10 смешариков.

2. 14:00 мск. Официальное начало митинга. Всего в локации около 100 человек. Буржуев около 15. Забанены ещё несколько смешариков. В 14:10 Смешарик Камея 7 начинает съёмки митинга.

3. 14:20 мск. Переход в Сити. Частичная баррикада Стиралки. Митингуют около 70 смешариков. Примерно 25 смешариков продолжают митинговать на Снежной горе. Столько же - на Площади у Больнички.

4. 14:40 мск. В Сити пришёл Рогатулыч.

5. 15:06 мск. Переход митинга в Ромашковую долину. Митингуют около 100 человек. Вероятно, опять присутствует модератор под невидимкой, так как забанены ещё около 10 смешариков.

6. 15:20 мск. Переход в Каньон. Протест в основном против питомцев. Митингуют около 80 смешариков.

7. 15:40 мск. Около 20 человек (включая Рогатулыча) идут на крышу Дома Мод продолжать митинг. Внизу около дома мод образовалась кучка буржуев ожидающих NатиК (она так и не пришла).

8. 15:50 мск. Митингующие рассосались по Переполоху, продолжая митинговать кучками по 10-15 человек. Фактически окончание митинга. Камея 7 заканчивает съёмки.

10. 16:00 мск. Продолжение митинга на главной площади.

11. 16:20 мск. Окончательный конец митинга. Правда, некоторые люди начали обсуждать политику в реальном мире.

Всё видео вы можете увидеть на канале YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCM1ljubNPAzXfXXqFsMEOog

23 акцияПравить

23 августа, в 14:00 по МСК. Сервер Непоседы, сбор на Главной Площади. Но почему-то все собираются ещё в 9:00.

13:00 - начинается полный сбор народа. К этому времени участников митинга около 15 человек.

13:52 - 8 минут до начала. Народ уже начинает бастовать. Около 80 человек.

14:00 - торжественное открытие ШММ-23. Начало полной забастовки. 90-110 человек.

14:05 - переход народа в Сити. Закидывание помидорами Стиралку и её баррикада. Около 100 - 120 человек.

14:19 - переход народа в Ромашковую Долину. Пошли первые баны. От кого пока не известно. В сити были забанены около 20 человек.

14:25 - переход на Снежную гору. Банов на ромашковой долине не произошло. Баны в Сити только разозлили участников ШММ. 100 - 120 человек.

14:30 - были замечены Миркил и Demarko. Забанено около 110 участников митинга.

14:35 - переход на Пляж, банов не было, но были подлизы.

14:37 - переход в Порт, банов нет.

14:40 - переход в Лес, банов нет.

14:43 - переход на Площадь перед Диско, в Лесу было около 2-х банов.

14:46 - переход в Затерянный Каньон.

15:35 - пришёл Мулео. Успешное окончание митинга.

Видео вы можете увидеть, перейдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=0gcla-67IuY&feature=youtu.be.

24 акцияПравить

Это был совместный митинг, который прошёл 14 сентября, в 14:14 (МСК), на сервере Переполох. Бунтовали только в Сити и на Площади у больнички. Бунт начался сразу после эфира радио Шарарам VK, где сообщали, что митинг состоится.

  • 12:55 - Люди уже собираются в Сити (15-20 чел).
  • 13:25 - Митингующие начали своё дело раньше времени (30-50 чел).
  • 13:55 - Народ сильно митингует. До официального начала ШММ остаётся около 20 минут (60-90 человек).
  • 14:10 - Приход СмешВонги и Лисы Алёны (в невидимке), огромный бунт!
  • 14:14 - Официальное начало митинга (120 - 130 человек).
  • 14:16 - СмешВонга говорит, что NатиК не придёт на митинг, типа "Ей есть, чем заняться и поважнее", также, тот, кто за NатиК ( 5 человек) , собирается вокруг СмешВонги.
  • 14:18 - СмешВонга слушает требования митингующих и простых Смешариков.
  • 14:19 - СмешВонга начинает банить, если кто-то скажет что-то плохое про NатиК.
  • 14:25 - Приход смешей с никами: Жириновский, Ленин, Зюганов ГА, Навальный.
  • 14:30 - Большинство перешло на площадь у больнички.
  • 14:40 - Митинг разделился на 2 части: одни бунтуют в Сити, другие - на Площади у больнички.
  • 15:00 - Все митингуют на Площади у больнички.
  • 16:00 - Успешное окончание митинга, 5-10 человек продолжают митинговать. 

25 акцияПравить

ШММ-25 пройдёт на сервере Переполох (Суматоха) на Главной площади.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики