ФЭНДОМ

Цццуууй
Цццуууй
Основные данные
Реальное имя  ???
Возраст Не больше 12
Место жительства в реальности Тамбов
Сведения о Смешарике
На сайте С 2009 по 2013
Статус в Шарараме Не известен
Место жительства в Мире Смешариков ПНШ,а позже Утения
Состояние мёртв
Прочее
Девиз {{{девиз}}}
 Один из Малышей. Считается одним из глав армии в Утении. Имел хороший авторитет в группировке Ита4и. Был замечен в ШароБендоров. В результате был казнен.

БиографияПравить

Родился на острове малышей. В тот момент захваченым АМ и ЛС. Когда было освобождение территории от захватчиков. Тогда он с родителями уехал в смебруг, а позже и в Шарарам. Тогда он познакомился с Аникой. Под конец он начал с ней встречатся. В 2010 после захвата ПНШ территории попал в плен. Там он остался сидеть. Его хотели взять с шпионы,но он не стал. В итоге ему промыли мозги и отправили следить в медведию. Тогда он подхавтил одну из тяжелых болезнь, и по просьбе со здоровьем уехал снова в шарарам,с Аней они расстались. Когда Хакка начал с ней встречатся, он пообещал отомстить. В итоге стал шароБендором.Был ярым союзником минюрхе,а также его любимчиком. В 2011 году имел много наград. В результате стал главой ШароБендоров. Его убили в ходе операцию по уничтожению ШароБендоров,а позже и сожгли труп. И он ушел из смеш политики. Тогда в соре скороее всего стал встречатся с Аникой снова,но факт не поддержен до сих пор.