ФЭНДОМ

Хакковские войны
Дата Весь 2011
Место Вся планета, кроме островов Хакки
Итог Победа ПНШ и ее союзников
Территориальные
изменения
Множество
Противники
ПНШ

Имперская Провинция Желтых

Имперская Республика Аники

Непам

СМСР

Империя АМ

Синие

Чаепит

Юг Смешмира

Силы сторон
3.000.000 солдат 4.000.000 миллиона содат
Общие потери
3.000.000 и военные, и мирные
 Войны которые происходили на территории многих государств. Признан одним из самых крупных конфликтов в истории Мира. В общем это отдельные конфликты, которые ввелись с Хаккой.

Началось все с конца 2010, когда хакка переплыл средний океан и нашел континет, где находилась государство Непам. Которое доглое время считалось выдумкой. Этот момент, хакка начал создавать на этом материке колонии, которые имели большой успех.

Это сделало Хаккой владыкой мира, из за упадка АМ и долгое время(до конца 2012 года) имел самый большой успех в своей биографии.

ПредысторияПравить

СМ2011январь

Тут, Хакка только начал захватывать земли.

В 2010 году, на одном фанвике объявляется государтсво Непам - которое находиться за океаном, на большом материке и полностью контролирует его. В ходе долгих дисскусий, материк становится островом, под руководством ООС. У этого материка, долгое время не было карты и географического положения.

В середине 2010 года, ПНШники начинают создавать Колонии на многих островах, архипелагах планеты. Не смотря на все усилия, многие колонии теряли успех в первые же дни. Ресурсов было мало, погода не благоприятная. Тогда Хакка решил поплыть на запад и пишет об этом в сентбяре, на своей страничке.

В ноябре, Хакка написал, что нашел странный архипелаг. Там находилось множество больших и мелких островов, многие из них имели горы, а это был намек на ресурсы. В декабре, хакка доплывает до большой земли, его встречают странный народец. Он был по большому счету, развит в плане техники(Остовал совсем не много), но плох в политике и экономике. В стране царила анархия и многие слои населения, даже не знали слово о Непаме. Многие создавали свои ханства и республики, напоминающие средневоковье.

Хакка союзничил с Непамом и решил присоединить их к себе. Хакка жестоко убил хана Непама, во время его коронации, а его наследник, взялся под руководство Хакки. 

Синие и АМ, начали критиковать Хакку, т.к он уничтожал народ. Но на самом деле, Хакка взялся за лакомовый кусок, который нужен был АМу и Синим. 

20.08.11

Тут он уже заканчивал

Хакка, забывая про все ультиматумы и санкции, почти полностью захватил материк Мепам, оставив юг - другому государтсву.

Синие в итоге падают на ПНШ вместе с югом.

Ход действийПравить

Изначально, Хакка воевал с племенами Непама которые были против Хакки и ряда других правителей. В тот момент племена были довольно слабы, но они по большому счету сильно мешали Хакке и доставляли кучу проблем другим высшим руковидителям ПНШ. В марте, начинуются версии о нападении со стороны Синих и армии юга. Хакка не мог представить других вариантов, кроме того что армия синих пойдет через империю АМ. В тот момент отношения между АМ и ПНШ были довольно напряжные. Хакка предугодал план и за два дня создал сеть укрытий, для солдат.

Хакка написал об этом сообщение, на своем сайте и спустя час - два Синие вторглись на террориторию ПНШ без объявяления войны. Встретив сопратевление, Синие начали строить укрытия, в первые дни - Синие, теряли очень много людей. 

Первые дни, были самые тихие в период войны, людей умерало мало, а люди потихоньку начинали уставать воевать. Четвртое апреля - самый тяжелый день в истории войны. Тогда пришли АМовцы, которые на время начали мериться с малышами. В тот момент, со стороны Хакки пришло очень много авиации, которая убивала АМовцов пачками. Синие начали терять дух и многие АМовцы просились перевестись на южный фронт.

В мае синие запросили перемирие, на тех условиях которые были выгодны и Синим, и ПНШ.

В июне, начинается война с Чаепитом. Которое началась из за высказывания Хакки к Лайду, долгое время у Чаепитовцов бомбило. Тогда война, шла месяц. Скучный и мучительный для всех. Все битвы были без потерь, а пукан у Чаепитовцов все наростал. В итоге было подписано мирное соглашение, но выгодное для ПНШ по мере экономике, а для Чаепита это победа - с проигрышем для экономики, браво. Также Хакка захватил весь залив.

В июле или Августе(Точных дат нет), Синие нападают на ИЖ. Тогда Хакка помогает флотом для ИЖ и Синие, снова по границе нападают на ПНШ. В тот момент все битвы шли на высшем уровне, у многих взрывались задницы, а потерь был множество.

В октябре, война с Синими заканчивается, с их поражением и экономическим упадком.

До декабря, непамовские племена, нападали на солдат ПНШ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики