ФЭНДОМ

Хакка78
Хакка
Основные данные
Реальное имя Никита
Возраст 14
Место жительства в реальности Москва
Сведения о Смешарике
На сайте 2008 - 2010
Статус в Шарараме История
Место жительства в Мире Смешариков ЛС,ПНШ
Состояние В Бане
Награды Где - то 100
ЛуыиГлава армии ЛС
Предшественник Гленргочки
Преемник Не было
ЛуыиГенеральный Секретарь ЛС
Предшественник Крош1
Преемник hakka007
 Второй смешарик hakka007. Являлся более известным до 2012 года. Один из АМ-овцов и Глав ЛС.

БиографияПравить

Хакка появился в марте 2009 года. Тогда он создал этого смешарика и получил костюм МегаФона. После этого хакка появляется в рядах ЛС, по призванию своего друга. Там же он становится обычным солдатом - ефрейтором. После трех операций хакка уже становится Майором и ведет множество успешных операций против Малышей. Тогда к нему приглядывается АМ и Крош1. Крош1 после разговора хакка, сильно с ним подружился и ставит его Генералом и Министором Обороны. Когда АМ к нему приходит то он вступает в него,становлясь через две недели уже Генералом. После ухода Атподарика - то появляется высокий шанс поставки его на главу АМ,но приходит ЭЛПР и хакка уходит к малышам, тогда они его ставят в статус политического беженца, а сам Хакка догововаривается что он теперь союзничиет с Малышами,но как один, а не как цело государство ЛС. После этого Крош1 пропадает и уходит с поста главы, тут приходит Минюрхе и говорит что он глава ЛС и будущего союза. Хакка говорит что наслдеником на престол все же будет он. Тогда крош1 сказал что хакка будет его наследником. Потом АМ вторгается в ЛС, хакка чтобы звать мировое сообщество на свою сторону помогает АМ. Тогда малыши вторгаются в ЛС и хакка объявил что он готов нанести ядерный арсенал(Который тогда был у ЛС самый большой) на все крупные города АМ и М. Хакка становится полным главой,но не тут - то было! Хакка находится под угрозой смерти из за хорошо связанной и подготовленой операции АМ и М(В основном нелегальных). Хакка убивает всех 30 солдат из обычного пистолета и двух голыми руками.  После этого хакка становится хорошим политиком. В 2010 году зимой хакка ведет переговоры по революции в шарараме,тогда приходит Агент и банит их. Хакка уходит из шарарама до середины 2010 года.

БуржуйПравить

Не смотря на политические действия, хакка был знатным буржуем. У него было множество смешкарт и карт. Также у него было множество смешинок в то время. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики