ФЭНДОМ

Великий учебник по смеш-миру! Читать всем ньюфагам.

Глава 1, начало. Революции и каменный век.Править

В 2003 году в домах многих школьниках появляется интерент. В 2003 выходит и сам мультфильм про Смешариков. В 2004 году выходят первый журналы где написано про "Страну Смешариков". В этот многие дети лет 10 - 12 начали придумывать свои страны, которые граничили с этой страной на форумах. В 2004 году, один юзер написал в темах одного из форума "Я один из создатель мультсериала Смешариков и скоро будет игра, где вы будете смешариком бегать и прыгать, общаться с другими юзерами". В тот момент на форуме началась самая настоящая баталия и многие смешарики захотели поиграть в эту игру. В тот момент школьники устроили настоящию баталию, писали письма создателям мультфильма. 

В 2005 году создатели мультфильма заявили, что все слова того человека - бред, такого никогда не будет, ну или в ближайшие время. В тот момент началась целая баталия между членами группировок разных стран. В тот момент, сообщения в одной теме из групп было не меньше 500. Темы тогда удаляли, уничтожали, но в итоге революционеры решили продолжить ролевую игру где будут страны, города.

Глава 2, Королество Лучей и СмешбургПравить

В 2006 году создает Королество Лучей Рошором. Не смотря на малые территории, эту страну очень сильно любили и уважали.
ИмперияЛучей

Территория Королества Лучей, мнение многих правителей.

Многие называли себя главой, многие узурпаторы были убиты же в первые минуту, а не которые правили целую неделю. В итоге народу WV это сильно надоело и они решили выбрать главу Королества. В этот момент был выбран один из самых адекватных и любых всеми политический деятель в 2007 году - Крош1. Он же Krosh1BOG. Он развивает свое государство и после 2008 года создает новое государство - Лучи Социализма. В этот момент Крош1 создает армию и завоевывает землю. В тот момент многие Смешарики начали выходить из тем на форумах, ведь тогда появились слухи про Шарарам.

В 2008 году создается Смешбург. СмешБург был идеальным место для общения смешариков. Правда Смешбург был и минусом, большое количество людей очень сильно потерило состояние группы. В этот момент там была и мафия, бандитские группировки. Многие считают это время: Лучшим в периоде Смешбруга.

Глава 3. Империя АМ и расцвет ШМ.Править

2009 год июнь

Июнь 2009 года

В 2009 году с появлением Шарарама появляются и многие расы. Среди них Малыши, которые коверкали русский и украинский язык, также унижали многих простых смешариков. В тот момент появились ПротивоМалыши, которые просто отбирали печенье у малышей, игрушки. Малыши быстро к этому привыкли и начали воевать с ПротивоМалышами. По сути дела, они начали вооруженую войну. В этот момент многие смешарики вступали в ряды Малышей и АМ. Конфликт имел большой размах.

Также и развивалось ЛС. В 2009 году, там появляется солдат Хакка, который позже стал министром обороны ЛС, а потом и главой ЛС. В этот момент Хакка разрушил старый политический строй и создал новое государство ПНШ, которое дос

тигла своего признания только в 2010 году. Его забанили, а сам он ушел из ШМ, тогда начинается революция против нового правительства.

На территории Смешбруга появились новый районы, появилось много новых жителей, но с этим появились малыши, которые начали воевать со многими жителями СмешБурга.

В этот момент отношения Смешарика к Малышу было таково, 4 из 10 - малыши

А АнтиМалыш: 1 из 20 АнтиМалыш.

Глава 4. 2010 год, временный закат.Править

Карта20106

2010 год

В 2010 году случается временный закат ШМ. В этот момент тему СмешБурга удаляют. ЛС развливается, а  ПНШ лежит в граждноской войне, на западе ПНШ. В этот момент АМ и их войны становятся самой главной темой. В 2010 году войска АМ(И нелегалы,УМ и прочие) достигают: 20 000 тычяч участников.

В ПНШ, помимо гражданской войны было и чудо экономики, которое подняло страну с колен. Зимой 2010 года ПНШ становится государством первого мира и начинается Эра Шталей.

В АМ не смотря на строгий гос.строй и прочие, возникают проблемы. В 2010 году образуется СМСР ,государство Малышей, которое позже признают многие жители ШМ.

Также создается новая тема: "Чаепит" которая пришла на смену СмешБурга. Также был создан Отель Будлый Сон, самый первый и известный отель в истории ШМ.

Глава 5. Эра ШталейПравить

20.08.11

Тут он уже заканчивал

В 2011 году, наступает Эра Шталей. Хакка создает из региалньой державы, великую империю. Хакка объединяет своих союзников, под свое крыло.  Находит(Создает) новый материк и завоевывает его. Многим не понравилось господство Хакки над континентом, тогда и начинаются Хаккосвские войны. 

Малыши тогда начали проигрывать в войне,а АМ устали от войн и решили подписать мирный договор с Малышами, которые тогда были полностью не против. Но тогда мелкие формирования начали снова воевать, что уничтожило этот мирный договор. В 2011 году на территории Н.АМ случилось нечто. Хакка называет себя узурпатором и создает дивизию, которая контролировала все  формирования Н.АМ.

На территории ролевиков, случился бум недовольства. Бандтизм и рэкет достал жителей Ролевых. Тогда появились отряд гражданской обороны.

Глава 6. Рассцвет ПНШ и мировая ДепрессияПравить

В 2012, в феврале, случается главное событие в Истории. Развал Империи АМ. Малыши выиграли войну, все солдаты АМ перешли в Н.АМ и вторая война продолжилась. 

Хакка создает супер экономику, созадется великая ПНШ. Хакка контролирует весь ШМ.

Не смотря на это, весь мир в депрессии. Кризисы, настали ШМ и многие страны развалились. Некоторые объединилиьс, а некоторые создавали новые государства. Не смотря на это, 2012 год запомнился многим.

Ролевые умерали.

Глава 7.Эпоха мирового хаоса 2013 - 2014Править

В 2013 году случилось три массовых конфликта: Гражданская Война в ПНШ, Галактическая Война, Первая мировая Война. В которых приняли участие многие страны и организации. В 2013 сверхдержавой становится СИ, а потом этот титул занимает СГХ, продолжительница ПНШ. Не смотря на это в 2014 году разваливается СГХ, создает АГД и хакку выгоняют, но Хакка создат Йохтеншарф и завоевывает свою же Империю. Но вот не удача, и Йохтеншарф разваливается, но создается вновь Империя Хелган.

В 2013 году, ИЖ становится сильнее. Депачо объединяет многие страны в единую империю. Малыши меняют президнта на ИРЕЗУ. 

В 2014 году ШМ,начинает умирать. Многие не признавали многих политиков и люди постепено выходили.

Глава 8. 2015 - тишинаПравить

Великий год в истории ШМ, когда за весь год произошло только три события. В этот момент многие смешарики из ШМ покинули игру. Многие оставались и верили, что она воскреснет. Хакка за весь 2015 год появялся только зимой и летом.

Глава 9. 2016 год ОлдфаговПравить

В 2016 году возращаются в игру олдфаги, которые восстанавливают ШМ из колен. Хакка не смотря уже на свой большой возраст, до сих пор сидит тут и помогает ШМ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики