ФЭНДОМ

Утения - государство на юге Смеш-континента, размещённое на сайте Ут-медиа. Является крупнейшим импортёром уток. Раньше имела хороший авторитет на юге, но потом простреливалась со всех сторон странами Межзвёздного Союза. 

ИсторияПравить

Утения была основана уже давно и была зарегистрирована как регион на юге Страны Смешариков, который населён утками. Однако в апреле 2011-ого, уткам стало тесно в маленьком кусочке земли, и появилось движение по освобождению уток.

Первая республиканская УтенияПравить

15 апреля (этот день назван Днём независимости Утении) была признана независимость региона Утении, и начались завоевания. Утения продвинулась на юг и там и оставалась.

Позже Утения была уничтожена МС в У.Р, после чего долгое время не существовала.

В Республиканской Утении была налажена торговля и дипломатия со странами Юга, но слишком долгий срок правления (около 1 года) подавил всякую республиканскую и демократическую форму правления.

Вторая Республиканская УтенияПравить

Разорённая МС Утения смогла подняться и, как шакал, кинулась на бывшего союзника - началась война с Чаепитом, в которой Утения с позором проиграла, но Утеляндио объявил себя победителем.

Вторая Республика вообще не просуществовала и дня, так как была принята новая форма власти.

Империя УтенияПравить

Во время раздела (на самом деле это был хитрожопый план) была основана первая первая колония Утении - Утенский чаепит. Уровень жизни в стране поднялся, Утения стала лучшей страной Юга на время кризиса в Чаепите.

Империя процветала, пока Чаепит не поднялся против неё. Благодаря Союзным странам, колония была полностью уничтожена, Утению зажали в узком кусочке земли на острове Утен, а вскоре она и вовсе была уничтожена.

Фашистская Утения (Новая Утения)Править

В Утению вернулся старый политический деятель - STSL - который повысил скорость интернета с 32 бит/час на 64 бит/час, открыл несколько заведений и написал сообщений на форуме, но взамен потребовал ввести в Утению фашизм. Утя отказался, тогда он захватил власть, убрав Утеляндио. Он объединил тоже не существующий ПростоЛэнд и стал править. Уте пришлось обращаться за помощью к возродившемуся МС.

До этой печальной истории мореплаватели (в лице Утеляндио) открыли несколько новых островов на крайнем юге планеты, несколько из которых ещё не покрыты полярным льдом.

Тогда Утеляндио пытался вступить в МС и освободить страну от оккупации, но за клевету на его никому не нужной вики его отказались принимать в МС.

Из-за этого же было принято решение не защищать Утению от атак СмешЖорика, а наоборот, при условии невступления его в ВС, помочь ему.

Прошла Зоошарская конференция, по условиям которой разваливался союз, сложенный Утенией и ПростоЛэндом, который за полгода до этого потерял всемирное признание за неактивность, а часть уже маленькой Утении переходит к смешжорику, тем самым появляется "Новая Фашистская Утения" и "Смешжориковская Утения".

На сайте появился STSL, попытавшийся сделать онлайн-игру, которая "должна покорить рынок!™", но позже он сказал "У нас неполадки, устраним через неделю", однако неделя "немного" затянулась.

Разделение страны на две частиПравить

К середине февраля 2013 оказывалась поддержка движениям смешжорика внутри Утении. Спустя несколько недель Штаб и Совет одобрили заявление о независимости Утенийской оппозиции, а потом началась война. В результате этого Утения разделилась на Утенскую республику и  4 Утенский Рейх. На этом история существования Утении как единого государства оканчивается.

Злобный союз Утении и Смешизика Править

25 мая 2013 года Смешизик, побоявишсь, что лишиться самого ценного, решил переспать с Утеляндио, даже не подозревая, что у того вообще самого дорогого нет (точнее, есть, но уже не рабочее). После этого довольный Утеляндио объявил о том, что он - Бог, не подозревая о том, что находится в рабстве у того, с кем спал.

STSLПравить

STSL(ранее licasdded) пришел к Утении(ещё прошлой УТ-Медии) ещё по связям из "Смешикса".Потом он начил их апгрейдить, повысил скорость интернета(использовал кабеля "Green Media" и собственное обородувание из "ПростоМедиа"(Сервера были в ПростоЛенде - потом по 5 кабелям соеденялись с дата-центром на юге Утении) ну и вообщем все такое.Но Утения с ужасом вздрогнула (т.к она была поставщиком интернета ПростоМедии для многих стран) ПростоМедия растаргивает с ними договор.Пользователи на так называемом тарифе "Дружба-Интернет" в панике(Тариф дружба - соеденение двух провайдеров PRCom[тот самый простомедийный интернет] и UtTelecom-SouthUtenia.Говорят что все эти провайдеры были соединены грязным свитчером).Утения решила самомой настроить свои супер-пупер интернет каналы но только до 17 бит/час.В 2013 году по идее уже не ПростоМедия а ЗАО "WolvNet"(новая ПростоМедия) заключит с ними договор.Ждем-с.

СГУППравить

Так как ПростоЛэнд разорвало на кусочки МС и другие, то ПростоЛэнд решил поддатся Утении и попросил несколько островов. И Утения как "перспективная" страна создала СГУП или Соединённые госудраства Утении и ПростоЛэнда.

ВалютаПравить

Утки имеют свою валюту - Утенийские фунты, которые на Юге и в других местах вообще не используют.

Именно в УФ Утеляндио совершал все торговые операции, чтобы удержать свою страну от банкрота, как у Синих. Увыра, но фейл.

ОтношенияПравить

ОтношенияПравить

Считается, что Утения - конфликтная страна. Действительность это подтверждает вполне, так как она участвовала в четырёх войнах и во всех просто так присвоила себе победу.

Страна Состояние
Межзвёздный Союз Война
СРЧ Война

Утения в войнах Править

Первая Великая Война Править

Утения вступила в войну 18 августа 2011 года на стороне Чаепита. Она помогала ему в войне против Смешей. Также во время войны сайт Ут-Медиа стал более активным.

28 октября на почту Утеляндио пришли предложения о мире и дружбе от Калигари. Немного подумав, вместе с Чаепитом они приняли мир со Смешами.

Вторая Великая Война Править

Утения разгромила войска Смешей активностью. Однако Смеши не останавливались. Утению спас Чаепит, когда появился Смешвеб. В 2012 году Смеши отказались от военных действий. Это был День Победы.

"Крутариковска" войнаПравить

В результате нападения на Утению, сайт Ут-Медиа был взломан. Земли Утении разобрали страны МС.

Лайдовская войнаПравить

Утеляндио развязал войну против Чаепита и союзников. Изначально у вторых было преимущество, и Утеляндио решил прекратить писать сообщения на Смешвебе. Сентшарский раздел сделал Утению сильнее, пока она не напоролась на войну с недавними союзниками.

Переворот 3 маяПравить

3 мая 2014 года в 16:34 по местному времени в Утении произошёл государственный переворот. В результате переворота страна разделилась на две части: РНО и ПЛФ. Что будет дальше ещё никто не знает...

Административное делениеПравить

Утения делится на 13 островных провинций.

  • Столичный округ
  • Южная Утения
  • Приграничные территории
  • Дакэтта
  • Остров Уточка
  • Курортная экваториальная зона
  • Острова-близнецы
  • ОМО (Объединение мелких островов)
  • Торрор
  • Перция
  • Триангле
  • Форменные острова
  • Западная Чайуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики