Фэндом

Утгон.png
Утгон
Основные данные
Реальное имя Леха
Возраст 14
Место жительства в реальности Москва,Россия
Сведения о Смешарике
На сайте 27.08.2008 - по наст.врем
Статус в Шарараме Известен в 2009
Место жительства в Мире Смешариков СГХ,Дестрайник
Состояние жив
Прочее
Девиз "Безумие - слово победителей"
 Старо - житель шарарама. Основатель Стелинграда. Император СГХ. Малыш - Утка. Прошлом глава НСМ.

БиографияПравить

Появился в шарараме,сразу после его появления. Самого начала создал не хилый город, и стал популярным. В 2011 году узнает о смеш-мире и переходит в СМСР, а там по зоной оккупации ПНШ. В ПНШ ему нравится больше, и создает свой город, а позже и республику внутри ПНШ. После его развала появляется НСМ,но после эта страна рушится и переходит под контроль СГХ, а под конец и окончательно становится императором СГХ. 

Период восстания 

Когда стало известно от Хаккии от том что власть переходит по наследству и Утгон не является наследником престола, то Долгороди(Наследник Хаккии) начал войну. Он создал другую армию - страну PQR(приссуния), позже вел войну против Утгонии. В итоге страна Утгония была уничтожена, а позже появилась АГХ, но она потеряла некоторые территории. Императором АГХ стал ВалБендер.

В целом многие считают, что поражение Утгона в войне - было специальным спланированным действием. Утгон был хорошим политиком, но его взгляты уж слишком - либеральны. Многие были довольны его политикой, но не только собрание Хакки.

Сейчас Утгон главнокомандующий армии Хелгана. Может стать следующим правителем Хелгана.

ФактыПравить

  • Утгон не когда не имел отношений с модераторами после 2012 года, он их явно ненавидел за политику нового сайта.
  • Член партии Автархизма в Шарарама.

Также на Фэндоме

Случайная вики