ФЭНДОМ

Стадии Смеш - Мира - это промежутки времени,которые были в Смеш - Мире. Главное или лучшей называют - среднеей. Всего их 3.

Первая Стадия - Стадия Начала Править

Стадия начала,началась в 2005 году из за войн шарарама и Оппозиции. В ту пору времени было безумно много забытых личностей которые принесли помощь этой эпохи. Многие известные личности кторые действуют на данный момент,появились именно в то время которые уже проверены времени.

В ту эпоху не было стран,не было либерализма и автархизма. Мир по сути полностью пренадлежал фантазии их масонов. 

Эпоха заканчивается где - то в 2007 году,когда появилась VW,ЛС,Малыши,ПротивоМалыши и много прочих фракций стран. Когда страны развивают свою политику, когда Смеш - Мир это уже более серьезное.

Вторая Стадия - Золотая Середина(ЗС)Править

ЗС - время рассвета смеш- мира и всеобщего понимания. Разгар войн противомалышей,эра шталей, год ПНШ. Да и в целом прекрасное время.В то время политика реально текла как настоящия. Количество стран было идеально,политика заслуживали уважение. Ну,а войны были реально - реальными. Многим нравился этот мир.  Тут и религия даже была!

Конец этой Стадии считает - развал ПНШ,а по другим мнение Начало 2013. Ну,а по 3 мнение развал АМ.

Сейчас идет нынешняя стадия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики