ФЭНДОМ

ИмперияАМнаначало2010

Империя АнтиМалышей к концу 2009 года

Империя АМ(Элпертонов, Желтых, АнтиМалыши, ИАМ) -
 огромное гос-во, которое находилось к западу от Юга СМ. Образовалась в марте 2009 года, на территориях Смешбруга и прочих мелких городов. Образовалась из-за войн АМ и М, к концу 2009 года, добилась огромных территорий и получила статус расцвета, но уже к концу 2010 года, начла терять этот статус. В 2011 году, Империя - можно сказать уже была Республикой, в которой осталось мало монархии и имперализма. В 2012 вовсе развалилась и к сожалению никогда не вернется, не смотря на все надежды. В 2013 - 2014 пытались создать НИАМ, но это уже было бесполезно. Не смотря на то, что есть и гос-ва покруче и помощнее ,ее до сих пор относят к самому важному моменту СМ.
Пншиюль2016

ПНШ Июль 2012

Империя ПНШ(Империя ЧерноБелых, Гос-во Хакки, Гос-во ПНШников) - великая и огромная, могучая и прекрасная, национальна и духовно богатая. Империя которая вышла из грязи в княги, не смотря на это, ее до сих пор считают самой тираничной империей. Империей Зла. Эта империя по сути развизала первую мировую войну, нашла новые континенты и уничтожила многие другие империи, разрушилась в ходе гражданской войны. Не смотря на всю значимость данного гос-ва, она считается пятном в истории.

ВССК(Империя Синих)
ВСилыКорноса

Июнь 2012

- небольшое, но великое гос-во, которое образовалось в 2012 году и разрушилось в том же году, не смотря на кризис на Юге СМ, она держалось довольно долго, она помешала тогда ПНШ тотальному доминированию во всем мире и удерживала за собой юг, не смотря на все это, империя к сожалению - разрушилась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики