ФЭНДОМ

Нет
Союз Хакки
Исторические сведения
Дата основания 30.10.10
Дата распада 1.6.13
Акт о создании Основан без документации
Устройство
Устройство Союз
Глава (Глава Союза) Клеопатрик(2010 - 2012)
Высшие органы власти Императоры

Послы

Столица Стелинград
Страны союза См.В статье
Общество
Валюты Стрелинги
Религия Любая
Основные идеологии Монархизм

Национализм

 Старый союз Шарарам - Мира. Был основан Хаккой еще в2010 году. Союз держался довольно долго и все это время он был в почете и уважение. Расцвет союза был в конце 2011 года и продолжался до середины 2012, после этого его охватила великая депрессия.

Сам союз был основам без особых актов, был просто назван день. Союз развалился после удаления В Шарарам - Мире и самого сайта союза. За его замену пришел лишь Светлый Союз в конце 2013 года.

ПредысторияПравить

После основания ПНШ,во круг этой страны появились мелкие государства без особых премечаний. Тогда Клеопатрик начала объединять все эти страны в еднний союз,то помогая и с экономикой ,то помогая им заключив тайные союзы. Хакка предлагал о союзе и ранее,но мировое сообщество тогда была не готова выйти на более высший уровень.

ИсторияПравить

Создание союза случилось 30.10.10. В него ступило очень малогосударств. Это ТПНШ,РК и раняя РМ.

Спустя нескольких месяцов в союз почти ступает Чаепит, но его интересы лежали лишь с странами МС и не хотела и вообще переходить в СХ. Позже из за проблемы с отношениями с этими странами случается та самая,война которая послужила - что Чаепит и вообще не вступит МС.

Союз становится мощнее уже в сентябре, в него ступает ИИ4,СЗЦ и Парочку из полудохлого АМ группировки. Тогда союз становится почти на расцывете и начанает в открытаю спорить с МС и реально заниматься политикой. Когда ПНШ ступает в новую эру,он становится реально военным и ведет войны. После разрушение МС приохдит Межгалактический союз, а за ним и НМС.Тогда расцвет начинает рушится. После разрушение НМС, СХ начинает соперничить с Межг.С. В итоге он рушится. 

КонецПравить

В конце мая, поевляется ТС,а перед ним и ВС. Тогда хакка заходит на сайт союза и касперский бомбит от количества вируса(И трояны и эбола). Там было сообщание - Хахахахаха,здохни Хакка. Твою минюрх:3.

В итоге союз был полностью разрушен и страны его члены тоже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики