ФЭНДОМ

Череда событий в момент лета 2015 года, именно в тот момент началась третья мировая война. Лето пошла чередой, уселения СФ, та и в целом блока Хелгана. В тот момент СИ вышла из состава многих странах и захотела вести новую политику. СФ в этот момент была под ботинком Тядо, хотя активно союзничала с Хелгана.

Июнь 2015Править

В июне ситуация в СмешМире начала ужасаться из за массовых реформ в Хелгане, Хакка начал уничтожать многие коренные народы, которые были на этих землях без Хакки. В итоге, хакку прозвали тираном уже в сотый раз. Хелган получил почетный статус Империй, из за контролирования политики за его пределами. В тот момент верными союзниками хакки были СФ и Австриания, также Военная Организация Хакки. Ближе к середине июня, СФ вызвало множество недовольство контролирование Тядо СФ. После долгих предложения отдать СФ полный суверенитет, Тядо промолчал. 

20 июня, Хелган высылает ультиматум Тядо, в которой есть два варианта событий. Первый - Освобождения СФ и отдать всех жителей родом из СФ, на территорию СФ. Или же война. На решение 72 часа. Ответ был первого варианта, но без второй пункта насчет жителей. Хакка смирился с таким решением. 

22 Июня, случается терракт на территории Тядо, группа ВОХ убивает 30 высших ченовников. Причина не соблюдения 2 пункта.

26 июня, Тядо объявляет войну Хелгану, Австриания и СФ объявляет войну Тядо. 

27 июня, Секай обновляет армию

28 июня Секай объявляет войну Хелгану, из за ВОХ

30 июня ИЖ объявляет войну Хелгану без причин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики