ФЭНДОМ

Helghasttriad5j2up6
АГХ(СГХ)
EGP
Основано 27.09.13
Дата независимости 2.10.13
Конец существования 22.08.14
Глава государства Автарх(Император)
Ныне в должности ВалБендер
Официальный сайт http://epg.okis.ru/ не доделан
Столица Нектоград
Язык ПНШ-скиц
Девиз Мы рады
Гимн Смерть
Религия Любая
 Империя Хелгастов(Официально СгХ) - мощное государство во главе со множествю правителями и множествю идеологиями.Страна первого мира. Одна из стран союзников Иж. Страна СИфоб. Имеет большие территории включая СПБ . Прекратило свое существование из за множество причин.

Символика,техника,странаПравить

ИсторияПравить

Создание

Когда хакка сбежал с страны, он основал СГХ, принял социализм, а ПНШ была полностью перешла в руки долгороди, после того как Аника напала на ПНШ, то тут же хакке перешли владения облостей СБП. Территории страны захватили СРЧ, ИЖ и другие. 

Расцвет

Когда хакка нападет на Эдемию, то стране помогает СИ. Потом страна начинает союзничить с СИ и Доминионией. Под начало ноября и  с СМСР, потом хакка возращает свои земли и завовает страны - провинции СИ, этим же объявля войну СИ. Когда все страны захватили и СИ пала, многие ее территори отдали новенькой ПНШ(ради ностальгии). После этого страна захватывает не мало территорий ,но старане объявляет холодную войну бывший солдат АМ и ПНШ и примьер министр ИЖ. Позже, хакка уходит без следно, страна попала под руки Рошора, и тут начинает история господствования. 

Господство

СГХ объявляет войну иж, захватив не мало территорию, а позже и объядившевся в единную Хелганскую империю, создав материк хелганский, но этот союз был ден он развалился. Тогда рошор ушел и государство перешло утгону.

Развал

Развал шел более года, когда власть уничтожил утгон ,то страна поделилась, а также началась гражданская война. В этот момент в стране был просто пиздец. Из за множество разрушеных фабрик, метталургий и т.д страна ели встала с колен.Позже на свадьбе чуть не убили хакку, а потом и умер ВалБендер. Весь итог. Был основан Йохтеншарф хаккой.

АГД

Автархитерское государство Долгороди - Продолжитель рода СГХ и по сути тоже государство. Долгороди поднял ВВП, но террял терры и природные ресурсы в итоге страна развалилась в конечном итоге, во время гражданской война в Йохтеншарфе.

Карта 4.1.14.44

ЭкономикаПравить

Самая богатая срана на ресурсах и туризме. В стране много морей и рек. Которые дадут плюс в экономике. Также культура и грабежи во время войн помогают ВВП расти быстро.

ПравителиПравить

hakka007 - Правитель  2013 - 2014

Roshor03 -  Правитель СГХ 2014

Утгон - само провозглашенный глава 2014. Император

Долгороди - правитель pqr - 2014

Валбендер - Император АГХ - 2014.

Долгороди - Правитель АДГ

Система выбора правителя шла так:

  • По род.линии
  • По решение Власти
  • По правой руке правителя.

История ПНШ и СГХ

Флаг всеяпунНовый Шарарам

2003 - 2006

ЛуыиКоролество Лучей добра

2006-2008

ЛуыиРеспублика Лучей Добра

2008-2009

ФлагПНШ Империя ПНШ

2010 - 2013

Ораанагааа Для АникиНашивкаВременный распад ПНШ

2012, сентябрь

ФлагСГХИмперия СГХ

2013-по наст.врем

Ораанагааа СБП

2012-по наст. врем

ФлагПНШПНШ

2013 - по наст.врем

{{{содержание}}}
ПОР
ФлагСГХ СГХ - неотъемлемая часть истории СГХ