ФЭНДОМ

Резкая война
Дата 15.04.16 - 17.04.16
Место Остров Звездный, территория СФ, Континент РГК
Причина Столкновение интересов, аннексии, националистический кризис в СФ.
Итог Победа Хелганского договора. Мирное соглашение, которое привело в упадок СФ и Нагору. РГК осталось без флота
Территориальные
изменения
Хелган получил все земли бывшей СевероХании, АМ, Доминиония, Ханания, Ханиинии вернули свои территории
Противники
Хелган

Австриания

Доминион

Непам

СФ

Нагора

РКГ

Командующие
Хакка

Хакка008

manVIP2

Мартаниш

Крош1

Силы сторон
500.000 солдат

2000 танков

300 воздушных орудий

более 1000 наземной техники

2 командных флота

620.000

1200 танков

103 Воздушной техники

Более 3000 наземной техники

1 лайнер и 5 катеров

Военные потери
Примерно 10000 солдат

120 танков

12 самолетов

200 БТРов

2 воздушных крейсера

20 катеров

Более 70000 солдат

340 танков

79 воздушных ФАУС

600 наземной техники

весь флот

 Резкая война(Глупая война, однодевная война, молниеносная война) - война между союзами Хелганского договора и Первой силы, который начался 15.04.16, Хелганом без объявления войны.

Война закончилась миром, но СФ и Нагора потеряла земли. По миру СФ и Нагора не имеет право иметь армию не более чем 20.000 человек, 100 танков, 200 наземной техники, без флота космического и морского на протяжении всего года.

ПредысторияПравить

В начале 2016 года, интересы Хелгана и СФ столкнулись, но на тот момент они были союзниками. В феврале, чтоб усилить свое положение на политической карте мира - СФ объявила мн-во странам войну и захватывала их территории. В тот момент Хелган показывал лишь слабое сопротевление - словами. На момент Ханской войны - стороны почти воевали с друг с другом, также были добровольчиские конфликты. До этого, прямой войны между СФ и Хелганом был лишь двухдневный пограничный конфликт, который завершился перемирием. В апреле, Хелган начал аннексировать соседние земли и в конце концов, власти СФ поставили Хелгану ультиматум.

Состояние армий перед войнойПравить

Хелган имеел больше людей в составе, больше нового вооружения, больше воздушных сил, мощный военный флот, ядерный арсенал. Единственный минус всего этого, большая территория, которая мешала подойти вплотную к СФ, но в ходе раздела СевероХаннии, хакка смог получить проход к землям СФ.

В СФ, хоть и армия была меньше, но она была более мобильна, также солдаты СФ имели опыт в прошлых конфликтах. Не смотря на это, СФ не имела не выхода к морю, ни флота в портах РКГ. Также в армии были национальные конфликты.

Армия Доминиона была маленькая, но хорошо вооруженая и с большой мобильностью, но дух упал из-за потери земель.

Армия Нагоры не имела в целом армии, лишь военную-полицию, которая воевала в кризисе на острове Звездном.

Армия РКГ была сильнее вместе - взятых и Доминиона и Нагоры. Она имела 160.00 постоянных солдат, 200 танков, 400 наземной техники, 2 крейсера, 20 катеров - военных, 80 самолетов и 6 бомбодировщиков.

Армия Австриании была не стабильна. Армия в стране в целом существовала для обороны, но для нападения нет. Не смотря на это, она была сильнее армии РКГ.

Армия Непама была одна из самых мощных в этой войне.

Ход событийПравить

За три дня до войны, Хелган официально придумал план, но показал только ближайшим союзникам. За два дня до войны, хакка присоеднил другие территории, в случае если союзники вздумают напасть с других сторон. За день до войны, Хакка договорился с НИАМ, о переходе границы солдатам армии Хелгана.

15.04.16 в 17:00, Хакка без объявления войны напал на СевероХанскую провинцию в СФ,напал на РГК на континенте, РГК. Австриания через Хананию напала на южные земли СФ, где ее встречали как освоободительницу.

В 18:00 Австриания и Непам объявили войну СФ.

В 19:00 Доминиония напала на Нагору, а силы Хелгана напали на СФскую Доминионию.

В тот момент когда СФ думала, что Хакка нападет с одной стороны, где находится пустыня СФ, где есть оборонительные рубежи Зуб, они глубоко ошибались. Хакка напал со всех сторон, со всех улиц и со всех союзников, также подорвал союзников СФ.

За ночь, Хелганский договор захватил 1\3 земли СФ, Доминиония захватила 1\4 земли нагоры, также захватила свои прежние территории, которые потеряла в ходе конфликта на острове звездного. РГК почти потеряла независимость, но входе договора она
Резкаявойнаконец

Под конец войны

вернула свои территории обратно.

Основные театры боевых действийПравить

СФ

Основные боевые действия СФ, которые происходят сейчас на ее территории. СФ сейчас сильно проигрывает, она не ожидала
СФнаконец15.04.16

на данный момент, тут обозначены продвижения, а также захвачены территории

нападение со всех сторон.

Звездный

Тут театр боевых действий, больше всего идет в сторону Доминионии, исходя из этого конфликта она получит больше всего территорий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики