ФЭНДОМ

Революция демократов
Дата 12.04.16 - 02.07.16
Место Хелган, СИ, ФЗРЧ
Причина Недовольство от политики фашизма. Желание Либерализма и Демократии.
Итог Победа Демократов

Остранение Хакки и отправление на Мартиаль

Создание 7 новых гос-в

Противники
Правительство Хелгана

Северная Республика

Медведиа-Ачеривия

Тайфалия

Бесаранния

Эдемия

Орда

Командующие
Правительство Минюрхе

Долгороди

Силы сторон
Около 50.000 солдат 35.000 солдат

митинги с участием более 3 миллионов человек

Военные потери
1000 человек 4000 человек
 Демократическая революция на западе Хелгана, которая несет отношение локального конфликта. Случилось из-за того, что в Хелгане долгое время идет импералистическая политика, которая мешает Хелгану развиваться в свободу.

ПричиныПравить

Начиная с конца 2015 года на территории Хелгана произошел спад экономики из-за агрессивной политике Хелгана в мире. После этого вышел антиправительственный закон, который подорвал поддержку политики гос-ва среди народа.

Ход событийПравить

В конце апреля основным действием была Ачривия, которая считается и так не спокойной республикой. Из-за войны, многие республики решились отделиться от большего соседа, с помощью митингов и терростических действия. Северная республика, которая вышла из состава СИ, ради объединения с Хелганом, была единственная, кто захотел остаться с Хелганом. В мае хакку отправляют на Мартиаль, чтобы он не организовал новую гражднскую войну. Хакка возмутился, порвал на публике свои чины и паспорт Хелгана. В итоге Хакка получил власть в Мартиале, объединив весь материк под свой контроль и в итоге создает свою новую республику.

В этот момент Медведиа-Ачеривия(Медведия в итоге) - создает свое гос-во из-за снятия с поста Автарха Хакки. Медведия создает свою республику, с развитой экономикой, средний армией и с неприятным климотом.

В июне отсоединяется часть на Непаме, из-за того, что Рапирия образовалась после распада СМСР и создала свое гос-во возращая исконные территории дипломатическим путем. Также образуется Эдемия(Которой послужил распад СМСР), так как на этих землях исконно жили малыши. 

В июле образуется Тайфалия, при этом она получила меньше всего земель у Хелгана, из-за того, что с Тайфалии был мелкий локальный конфликт, который унес жизнь 1000 солдат Хелгана и более 4000 Тайфальцем, но не смотря на это, по договору, Тайфалия получила небольшую область.

В начале августа орбазуется Бесаранния в ходе референдума.

ИтогиПравить

Гандербаун - официальный приемник Хелгана, потерял позиции в рейтинге ВВП и ВВП на душу население, потеряло более 15% населения из-за новообразющих стран, но не смотря на это, получило куда хуже режим, чем Автархизм.

Захотели свободу, суки?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики