ФЭНДОМ

Революция Черно Белых
Властьопозиция
Карта
Дата 12.06.10 - 02.08.10
Место ЛС - ПНШ
Причина Уход хакки,не создание ПНШ
Итог Создание ПНШ
Противники
Черно Белые Анархисты

Коммунисты

Командующие
Roshor

ManVIP

Минюрхе
 Революция,связаная с уходом хакки. Революция послужила для создание ПНШ и дальнейшего его процветания. Революция случилась полуЛС, в котором она находилась(В упадке) с зимы 2009 года.

ПредысторияПравить

В 2009 году хакка сказал что он создает новое - монархическое государство. С абсолютизмом и кусками его идеолигии. Был подан акт, но из за многих проблем это государство пришлось отложить, при этом можно сказать нарушив многие договоры. Тогда мировое сообщество стала винить Хакку и его приспешников. Потом с договороми с Крош1 и Хакка были забанены на долгое время. Хакка тогда ушел. В стране появился Анархо - Манорхист Минюрхе.

Ход событийПравить

Начало

Революция случилась еще в марте 2010 года, но она не имела широкого расширения и поэтому эти мелкие движения сгорели сами собой. Были попытки и в апреле,но все было безуспешно. Несмотря на это,на митинги приходили все расы,даже малыши. Тогда революция имела силу в 10 - 20 человек(Что мало по тем меркам). 

Самое начало случилось в июне. Тогда было собрано человек 40 - 46 и они двинули на площадь столицы,устраивая там революцию. Долгое время личные подчинение с силой 30 человек пыталось их удержать, долгое время они держлаи толпу,но у них не получилось. Тогда минюрхе уже вызывал Армию - тогда политики сказали что это возможно гражданская война.

Упадок 

Упадок случился в конце июня, тогда была армия и они реально могли отлично сдерживать ополчения. Долгое время соперники применяли коктели молотова,появились сайнперы и прочие революционые штучки. Когда армия отказалась их защищать и перешла под управление Рошора ,то у Минюрхе не слабо бомбануло. Они начал говорить с мировым сообществом,но те не дали официального ответа.

Сильная опозиция

Минюрхе уже не мог сдерживать противников. Он сбежал из страны. И власть захватил Рошор, потом пришел Ваня - 22 , сказав что хакка возращается и создает ПНШ со всеми обещаниеми.

ИтогиПравить

Мировое сообщество привествовала хакку со всеми правами. Минюрхе был задержан в Сирусе,но сбежал из под стражи и был назван террористом. ManVIP был убит и казнен за государственную измену. Ваня-22 стал один из высших политиков,но в 2011 сбегает. Roshor - остается верным хакке до 2014 года. Потом послужила серия террактов против ПНШ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики