ФЭНДОМ

Походы Глашении
Дата 08.08.11 - 02.09.11
Место Запад ПНШ
Причина Походы и нападения глашении
Итог Победа ПНШ,закончилась эра Шталей.
Противники
ПНШ Империя Глашения

М

 Воееные походы против ПНШ,которые не удались успехами и в итоге сами же уничтожели свое государство. Этот конфликт запомнился своей страностью и непонятностью. Не смотря на маленькие масштабы конфликта ,в ней участвовали все государства(Имеется в виду интревнетов). Тогда ПНш получила хорошое признание со строны мирового сообщества.

Ход событийПравить

Ход событий буквально не понятен. Официальных версий нет, а остальное всего лишь догадки.

Основная версия

Конфликт начался когда Минюрех стал уже главой временого правительства Империи Глошения. Хакка потребавал вести интервецию,а также арестовать Минюрхе,за все его преступления. В том чилсе и военных. Правда тогда его не кто не поддержал,да и в целом все это посчиталось бредом. Потом миюрхе сломал сайт ПНШ,узнав из за этого случая что он знает сложный язык прогромированья. После этого начились походы. Хакка теряет запад архетектуры. И тут.. хакка бросает одну вторую войск на империю глашения. Хакка истребляет почти все население Импери. И не теряет более 100 человек личного состава. Империя Глашения уничтожена. а Минюрхе попал в тюрьму,но в итоге он сбежал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики