Фэндом

Перос.png
Перос
Информация о стране
Тип Провинция в Хелганее

Ранее свободная республика.

Даты существования 12.02.12 - 21.05.15

12.04.16 - 15.04.16

Правитель Эйборс I
Основатель Эйборс I
Местонахождение На территории бывшей АМ
Столица Жульерон
Язык ПНШский
Девиз Демократия,великая, прекрасная
Гимн Вива ле будущее

 Перос - демократическая республика, которая появилась в ходе развала Империи АМ. Перос считают одной из самой свообдной страной мира, которая имела выской ВВП, ИРПЧ и многое другое. Процент комфорта превышал 96,500%. Это гос-во носила статус нейтральная, но хорошо союзничила с Хелганом и Йохтеншарфом.

ИсторияПравить

До момента Империи АМ, на этой территории проживали народы - Персианцы. Одна из ветвей ПНШников и АМовцев,но не смотря на это, большинство считали себя отдельной нацией.

Когда появилась Империя АМ. персианцы сами вошли в территорую этого гос-ва. Перос жил тогда в свободе во всем, только носил имперский флаг АМ.

Когда АМ проиграла войну и развалилась, Перос получил независимость и на протяжении двух лет, был полностью независимый. В 2014 году, Йохтеншарф понимла, что половина населния людей в Перосе(3,200,000) - ПНШники. Он помогал Перосу в кризисе, после ВМВ и в итоге, когда был основан Хелган, Персон вошел в их состав.

После этого, Персон отделился из-за нестобилньости Хелгана, но Хакка захватил Персон аннексией.

Также на Фэндоме

Случайная вики