ФЭНДОМ

Перемире - один из способ прекращение войны или на некоторое время. Является в полне доступном. Перемирие может быть заключено лишь если уговор устраивает обе стороны.

Перемирие АМ и МПравить

Мирный договор АМ и М 2011 - договор при котором с 20 июня 2011 года должны были прекратится военные действия обеих сторон и устроить мир.
98473047

Ход событийПравить

  • Кени 20 июня: ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ 20 ИЮНЯ МЫ ПРЕКРАЩАЕМ ВОЙНУ С АМ И НАЧИНАЕМ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ!!!
  • Малыши 20 июня выкладывает ксерокопию договора
  • Кени 22 июня: ВНИМАНИЕ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО С АМ У НАС МИР МЫ ГОТОВЫ ВАС РАЗБАНИВАТЬ, А ТАК ЖЕ МЫ ОТКРЫЛИ ЧАТ ГОСТЯМ. ЧТО БЫ ВАС РАЗБАНИЛИ НАПИШИТЕ СВОЙ НИК В ЧАТЕ.
  • Ase14 22 июня: Я Миликимби. Все заходите на сайт. Этот сайт раньше был АМовским. Теперь он общий. И кто-нибудь подскажет мне как переименовать этот сайт (Не на главной странице, а название сайта в вкладке) а то я забыл. И как переименовать некоторые страницы? Это я тоже забыл.))
  • Малыштото 27 июня: Единственный сайт на котором я вижу удаленные АМовские страницы,это  !Из за этого я готов хоть 100000 АМ убить за 1 бой!
  • Малышвар 7 июля: война опять началась???
  • Малыштото 9 июля: пикачу1 и многие другие болваны пишут всякий бред в чате,будто война продолжается.Кстати видел 100 раз малышей которые сейчас коверкают и их не банили.
  • ДЕМОН43: Люди,вы что?! Почему на меня сегодня напали малыши? Война продолжается? Они меня чуть не убили! 12 малышей на меня(
  • Малыштото 12 июля: Кажется я понял зачем они обманули нас о мире: ЭТО ЛОВУШКУ ОНИ ГОТОВИЛИ! 
  • Малыштото 12 июля: ТРЕВОГА!АМ ВРУТ ЧТО ОНИ ЗА МИР,ПРОСТО ОНИ НАС ЗАГОНЯЮТ В ЛОВУШКУ!ВСЕ ЗА ОРУЖИЕ!А МОДЕРЫ И АДМИНЫ,БАНЬТЕ АМ ПОКА ОНИ НЕ ВЗЯЛИ ВСЮ ИНФУ!УБИВАЕМ АМ ПОКА ОНИ НЕ УБИЛИ НАС!
  • никитачка 12 июля:ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ АМ, ГООТОВТЕСЬ К ВОЙНЕ! МАЛЫШИ НАПАЛИ НА НАШИ ПОЗИЦИИ! ОНИ ОБЪЯВИЛИ НАМ ВОЙНУ!
  • Кени 12 июля: забанить вех ам на сайте.
  • Кени 12 июля: Ам объявили войну, не верьте слухам будто малыши её объявили, мы соблюдали условия договора. А АМ его нарушали и открыто объявили войну.

Перемирие ПНШ с ЧаепитомПравить

Довольно известный мирный договор. Несмотря на это все условия договора сохраняются до сих пор.

Мирный2011