ФЭНДОМ

Первая Мировая Война
Дата 1.05.13-09.07.13
Место Весь Мир
Причина Образование СИ, Доминионии. Создание ВС, упадок ПНШ. Распад союза Хакки. Репрессии в ПНШ и в Австриании. Расцвет ИА7
Итог Проигрыш: ПНШ, Австриании и ИА7. Гражданская война в ПНШ. Господство СИ
Противники
Основные участники:

ИЖ

Австриания

ПНШ

АМ

Другие:

УМ

СМСР

Чаепит

СОШ

Основные участники

СИ

ИА7

СКЦ

Шарарам

Гепегон

Гражданская война в РС:

РС

против

Альтрасы

Силы сторон
ПНШ: 5.000.000

АМ: 2.000.000

ИЖ: 10.000.000

Австриания: 3.000.000

Остальные: 1.000.000

СИ: 7.000.000

ИА7: 3.000.000

СКЦ: 1.000.000

Шарарам: 1.000.000

Гепегон: 500.000

3 500 000 с обеих сторон
Общие потери
8.000.000 солдат

3.000.000 мирных жителей

Всего мобилизовано: 37 миллионов(Не считая гражданской в ПНШ)
 Круный мировой конфликт в котором участвовало более 95% населения ШМ. Являлся первым конфликтом в истории ШМ такого масштаба до Великой Мировой Войны(Она же вторая). Первой Мировой войной стала называть лишь в 2014 году, до этого: Великая война, Глобальная Война.

ПричиныПравить

Главные причины: Это упадок ПНШ, которая контролировала весь ШМ, в 2012 году. Империи без высшего, не смогли выбрать сами и решили повоевать. В этот момент ИА7, ПНШ, СИ, ВС и ИЖ говорили что они являются Сверхдержавами.

Театры боевых действийПравить

Северный театр боевых действий - Хелган воевал в тот момент с Шарарамом, война та длилась долго, более года. К началу ПМВ, власти Шарарама начали союзничать с СИ, Доминионом и Гепегоном. В один из моментов, в Шарараме вспыхнула революция, которая была против данной войны. Власти Шарарама приняли это как секретную операцию ПНШ против Шарарама и напали на ПНШ. Сам конфликт во время ПМВ длился не долго, три недели и Хакка одержал победу.

Южный театр боевых действий - в этот момент мелкие республики начали воевать против РС, но этот конфликт длился до конца войны. К этому конфликту подключились силы ИЖ и СМСР.

Восточный Театр боевых действий - ИЖ воевала с СИ. В тот момент обе Империи пытались заставить ЮГ и Восток слушать их приказы, к сожалению ИЖ проиграла в этой войне, СИ заняли мн-во территорий.

Гражданская война в ПНШ - после войны с Шарарамом, БоецПНШ взял в свои руки думы и начал войну против монархии и имперализма, в конце концов империя распалась и образовалась СГХ.

ИтогиПравить

В ходе первой мировой войны, распался Шарарам и ПНШ, СИ усилилась и создал свою Империю. ИЖ перестал быть сверхдержавой, СМСР получил статус супердержавы, обрзаовалась СГХ, захвачена Австриания. До сих пор ведутся споры насчет причин.