ФЭНДОМ

ФлагПНШ
ПНШ
PNS
Основано 01.01.10 - первый период

27.10.13 - второй период

Дата независимости 12.01.10 - первый период

01.01.14 - второй период

Конец существования 21.09.13 Первый Период

12.09.14 - Второй период

Глава государства Император(В стране Монархо-Автархия)
Ныне в должности Уже нет.
Официальный сайт Было около 10. Все были уничтожены
Столица Стелинград - первый период

Радекград - второй период

Язык ПНШ-ский
Девиз Мы живем для бога
Гимн О наш император!
Религия Христианство - православная церковь

  ПНШ империя или Империя ЧерноБелых(et.Perimea Нelvo Шаkka - рус.Империя Великого(Их) Хакки(Хелгастов)) - государство которое появилось в 2010 году, от революции Черно Белых и развала ЛС . Мощное госдуарство 2012 году, которое по сути лежало на всем. Это государство было очень большое, с мощной экономикой во главе с hakka007. Имело большой интерес и общего с форумом  в Шарараме. 

Имелоо большую армию. Состояло в множество союзов и дало право на создание ООС.

ИсторияПравить

Предыстория

Официально Империя была придумана Хакка. Хакка хотел сделать массовую реформацию в стране. Тем самым укреплясь на своей территории и в политике. Тогда Республика ЛС была довольна слаба и не имела особого приоретета в политике СмешМира.Империя была создана с документами примерно в 2010 году.

Уохд Хакки

Уход Хакки в начале 2010 года,означал что Империя не будет создана. Из за того что Хакку удалили он ушел.

Революции за Создание ПНШ

Основная Статья: Революция Черных Белых

Начало

Революция случилась еще в марте 2010 года, но она не имела широкого расширения и поэтому эти мелкие движения сгорели сами собой. Были попытки и в апреле,но все было безуспешно. Несмотря на это,на митинги приходили все расы,даже малыши. Тогда революция имела силу в 10 - 20 человек(Что мало по тем меркам). 

Самое начало случилось в июне. Тогда было собрано человек 40 - 46 и они двинули на площадь столицы,устраивая там революцию. Долгое время личные подчинение с силой 30 человек пыталось их удержать, долгое время они держлаи толпу,но у них не получилось. Тогда минюрхе уже вызывал Армию - тогда политики сказали что это возможно гражданская война.

Упадок 

Упадок случился в конце июня, тогда была армия и они реально могли отлично сдерживать ополчения. Долгое время соперники применяли коктели молотова,появились сайнперы и прочие революционые штучки. Когда армия отказалась их защищать и перешла под управление Рошора ,то у Минюрхе не слабо бомбануло. Они начал говорить с мировым сообществом,но те не дали официального ответа.

Сильная опозиция

Минюрхе уже не мог сдерживать противников. Он сбежал из страны. И власть захватил Рошор, потом пришел Ваня - 22 , сказав что хакка возращается и создает ПНШ со всеми обещаниеми.

Создание ПНШ - 2010. Упадок

Создание ПНШ имело сильный характер на свою историю. Страна появилась через кровь и начала историю через кровь. Мелкая область объявляет свой сувериннитет . У страны появляются множество врагов,а через время и новые войны.Страна переживает не лучшие времена. В 2010 году за свое полугодие ПНШ теряет 4% своих территорий и 26% население. Что сыграло важную роль в ее историю. В стране происходят терркаты. И захваты власти. Изначально ПНШ была как республика с элементами дектаторства, но после долгих реформ, хакка принял в стране импералиазим.

Стабильность - 2011

Империя встает с колен в 2011 году,когда страна переживает экономическое чудо(Впервые за историю). Страна увеличивает свои границы,хакка создает союз. Соглашается с АМ. Введет войны с малышами. И полностью встает обратно в первый мир. Правда тут же играет политика и хакка ведет войну с чаепитом ,что полслужило концу эры шталей. К концу 2011 года страна усиливает свое значение в истории. В 3 квартале от ПНШ отсоеденяется ТПНШ

Расцвет

Уже 2 января, акции ПНШ были не бывалой высоты. Гос долг был полностью на нуле, а ВВП в день получала более 450 миллионов PNS в год(1. триллион доллоров в день). Позже Шарарам стал ослабивать, все его обновления привели к усобицам, и ПНШ начало наступление. Тогда ПНШ взяло много территорию. Также были доступны новые разработки. Сайт в Шарарам Мире принес не мало популярности. Тут появляется проблема ВССК, но она быстро разваливается и страна по прежнему лучшая, также начинается военная реформа. Дорог и городов больше. Летом 2012 году малыши нападают на ПНШ,но атаки быстро откланаются. Начинаются войны АМ с М, где хакка активно участвует. Осенью случаются два терракта, экономика ослабивает. Тут идет идея о ВС. МС разваливается. СМСР становится сильнее, А АМ рушится. После этого идут войны против Аники, революции и гражданские войны. Шарарам сильнеет после 6 миллионого пользевотеля. В итоге страна опять в первом мире, с усобицами и с здоровьем Хакки.
ПНШВозможноыетерритории

Бордовый - типичные территории(2012 года) Красный - максмимальные территории Розовый - территории де факто

Развал

Развал страны начинается в марте 2013 года. Хакка переживает кризис. Его страна разламывается и создается большое количество усобиц. Гей начинает революция,а и позже крупомасштабную гражданскую войну.Хакка замедлял политику. После развала АМ, вся экономика начала медлено рушится. Позже появился премьер - министр: БоецПНШ - которая была не довольна Королева. После этого армия начинаеются бунты, т.к началась первая мировая война, которая послужило в скорем разрушению страны. Хакка объявил о развале страны в 3 квартале 2013 года, но война шла до августа 2013 года.

Политика и ЭкономикаПравить

Политика по сути лежала на Монархизме. Страна была полностью правой(УльтраПравой). Также страна имела политика фашизма и национализма, что делала страну очень похоже на третий рейх.

Экономика лежала на фашизме, но в конце 2010 года, была придумана экономическая форма -"ВеликаяЭкономика". В этот момент в стране создавались, как можно больше заводов государства. Тогда по закону каждый гражданин должет был тратить 10% от одного из заводов, на пример любого товара, даже кукурузы. Страна начала подниматься, но тогда из за этой экономики начала падать валюта и страна чуть ли не пала в крах.

Валюта в основном лежит на цену Бензина и других ресурсов. На втором месте стояло поставка еды,а на третем рынки вооружений и автомобильный рынок.

Больше всего расходов было на армию.

Выбор главы и интригиПравить

Долгое время в стране пытались убрать Хакку. Когда же в 3 квартале 2011 года, Хакка поднял государство то он взял власть в свои руки полностью. Из за недоверия к Хакке был создан тайны орден" Правдивцы. Туда вступили все помощник хакки и высшие органы власти. Сам хакка уничтожил этот орден в ходе расстрела свои высших органов власти. Тогда в стране начался абсолютизм и в итоге страна жила лучший период до 2 квартала 2013 года.

ОтношенияПравить

Страна союзничила с СКИ. Страна сотрудничила с АМ и СМСР в 2012 - 2013 годах .Долгое время недолюбливала ИЖ и Чаепит. Даже на прямую(Иногда не на прямую) воевала с ними.

В войнахПравить

Имело множество достижений в войнах. Все войны ПНШ имело мало потерь.

ФактыПравить

  1. Страна во многом смыслах начала Первую мировую войну.
  2. Политика пиздец как напоминала Фашизм
  3. Религия - враг народа
  4. Полная власть  императора с 3 кваратала 2010 года

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики