ФЭНДОМ

ФлагПНШ
ПНШ
PNS
Основано 01.03.10 - первый период
Дата независимости 12.04.10 - первый период
Конец существования 21.09.13 Первый Период
Глава государства Император(В стране Монархо-Автархия)
Ныне в должности Уже нет.
Официальный сайт Было около 10. Все были уничтожены
Столица Стелинград - первый период
Язык ПНШ-ский
Девиз Мы живем для бога
Гимн О наш император!
Религия Атеизм
ПНШ империя или Империя ЧерноБелых(et.Perimea Нelvo Шаkka - рус.Империя Великого(Их) Хакки(Хелгастов)) - государство которое появилось в 2010 году, от революции Черно Белых и развала ЛС . Мощное госдуарство 2012 году, которое по сути лежало на всем. Это государство было очень большое, с мощной экономикой во главе с hakka007. Имело большой интерес и общего с форумом  в Шарараме. 

Имело большую армию. Состояло в множество союзов и дало право на создание ООС.

ИсторияПравить

Предыстория

Официально Империя была придумана Хакка. Хакка хотел сделать массовую реформацию в стране. Тем самым укреплясь на своей территории и в политике. Тогда Республика ЛС была довольна слаба и не имела особого приоретета в политике СмешМира.Империя была создана с документами примерно в 2010 году. 

Проблема ЛС состояла в неверном векторе, страна пыталась достичь коммунизма, но по словам Хакки - 

Мы не можем достичь коммунистического будущего из-за особенностей нашей культуры, культура нашей наций состоит в Отечестве - Законе - Порядке и Национализме. Это никак не совестимо в идеях коммунизма. На данный момент наша держава и общество мира, не добилась столь великий достижений в плане отношений между собой. Мы должны пережить тяжести авторитарного режима, что бы наши дети жили в лучшем мире.

После этих слов, парламент ЛС, согласился полностью со словами на тот момент Первого Секретаря - фактического лидера ЛС. Крош1 спустя 5 дней, объявил о своем уходе, с поста Главного Секратаря ЛС. Пост занял Хакка, при этом арестовав Хирноуса.

Уохд Хакки

Уход Хакки в начале 2010 года,означал что Империя не будет создана. Хакка ушел из-за внутреннего конфликта во влати, его реформы проходили по мнению слишком быстро и резко, что могло бы уничтожить суверенитет государства, также многие считали что Хакка, при позитивном сценарий событий, создаст тоталитарный режим. Хакка ушел со словами - 

Вы сами выбрали свой вектор развития.

Революции за Создание ПНШ

Основная Статья: Революция Черных Белых

Начало

Революция случилась еще в марте 2010 года, но она не имела широкого расширения и поэтому эти мелкие движения сгорели сами собой. Были попытки и в апреле,но все было безуспешно. Несмотря на это,на митинги приходили все расы,даже малыши. Тогда революция имела силу в 10000 - 20000 человек(Что мало по тем меркам). 

Самое начало случилось в июне. Тогда было собрано человек 400000 - 460000 и они двинули на площадь столицы,устраивая там революцию. Долгое время личные подчинение с силой 300000 человек пыталось их удержать, долгое время они держлаи толпу,но у них не получилось. Тогда минюрхе уже вызывал Армию - тогда политики сказали что это возможно гражданская война.

Упадок 

Упадок случился в конце июня, тогда была армия и они реально могли отлично сдерживать ополчения. Долгое время соперники применяли коктели молотова,появились сайнперы и прочие революционые штучки. Когда армия отказалась их защищать и перешла под управление Рошора ,то у Минюрхе не слабо бомбануло. Они начал говорить с мировым сообществом,но те не дали официального ответа.

Сильная опозиция

Минюрхе уже не мог сдерживать противников. Он сбежал из страны. И власть захватил Рошор, потом пришел Иванус , сказав что хакка возращается и создает ПНШ со всеми обещаниеми.

Создание ПНШ - 2010. Упадок

Создание ПНШ имело сильный характер на свою историю. Страна появилась через кровь и начала историю через кровь. Мелкая область объявляет свой сувериннитет . У страны появляются множество врагов,а через время и новые войны.Страна переживает не лучшие времена. В 2010 году за свое полугодие ПНШ теряет 4% своих территорий и 26% населения. Что сыграло важную роль в ее истории. В стране происходят терркаты. И захваты власти. Изначально ПНШ была как республика с элементами дектаторства, но после долгих реформ, хакка принял в стране импералиазим.

В августе Хакка уходит на время, в стране создается временное правительство. Тогда страна уже принял характер тяжелого тоталиторизма, после революции и прихода узурпатора - это было необходимо. Ачеревия объявляет независимость, Глошения совершает набеги на территорию ПНШ, что дало политический кризис в стране. В этот момент Хакка вернулся во власть, он создает затратные военный реформы, пересоздает армию, создает мощное вооружение, а главное - новейшие, у которого не было аналогов в мире на тот момент. Хакка создает культуру будущего - Технократизм, уклон на мощную индустриализацию и создание новых технологий, создание мегаполисов, а иногда и мегалополисов! 

В сентебря, военный - политический кризис закончился, но в стране наступает экономический кризис. Создается закон о баллах, многие этносы и нации уезжает из ПНШ. Хакка понимает, что при дальнейшем развитии событий, в стране может произойти дефолт. 

В октябре, Хакка объявляет о создание легкой платформы для малого бизнеса и среднего бизнеса, при этом
Пншростэкономики2010
налоги были разные, в зависимости от доходов. Хакка создает легкую базу для ИП, при этом растраты налогов можно было смотреть в реальном времени. Хакка перевел страну, на машиностроение, которое былоо по-началу затратное, но после, приносила огромные доходы.

В ноябре рост вырос с 300 МЛРД. до 600 МЛРД. Стрелингов (1 стрелинг - 15$ или 9,1 Триллионов Доллоров). Из-за того, что Стрелинг был привязан к Газу ,но это было лишь на месяй.

В Декабре курс упал до 1 Стрл - 7,5$, но это не помешало росту.

К концу года, ПНШ выросла из дряни в княги, рост экономики был самый бешенный, ПНШ полностью занялась внутренними делами, была создана мощная флотилия, а многие города стали самыми богатыми города в мире, ВВП на душу населения - 3460 Стрл при курсе октября ( Население составляло порядко 300.000.000 человек), демографический кризис закончился, а вместе с этим и период экономического кризиса. Но цены в стране, были завышенны. Цены на кваритру стояли 12 средних зарплат, а автобиля 6. При этом ранее, эти показтели были в 6 раз меньше, но и их качество было хуже куда.

Стабильность - 2011

Империя встает с колен в 2011 году,когда страна переживает экономическое чудо(Второй раз). Страна увеличивает свои границы,хакка создает союз. Соглашается с АМ. Введет войны с малышами. И полностью встает обратно в первый мир. Правда тут же играет политика и хакка ведет войну с чаепитом ,что полслужило концу эры шталей. К концу 2011 года страна усиливает свое значение в истории. В 3 квартале от ПНШ отсоеденяется ТПНШ. Не смотря на все внешнии успехи, страна переживает вновь военный кризис.

Хакка с помощью своего флота, открывает новый материк Непам, из-за него начинаются Хакковские Войны. Многие страны спорят, кто-то предлагает разделить материк, но многие Хакка твердо решил, что Непам его, на всех правах. Тогда началась война с АМом, самым мощной Империей на тот момент, Хакка пользуясь властью, отварачивает от АМа - все нелегальные формирования. Синие тоже начинают раздрор с ПНШ, а Чаепит в открытую объявляют войну. Это приводит к мировой изоляции, санкциям. Хакка созадет - внутренние земли. Все производство которое было отдавалось на нужды государство, т.е создается фашизм. Чтоб избежать внутренний раскол, Хакка создает машину пропаганды, обладая ораторскими качествами, он говорит, о - 

Зинхиуасы(Недолюди) стали бояться наших успехов, успехов нашей наций, нашего общего дела и стремления в великиое - чистокровное будущее! Я не могу воевать один, против целого мира, НО! С моей нацией ,народом, мы можем и горы свернуть! Да ваша жизнь не будет такая богатая, как год назад, но через пару месяцев, мы вернем себе великое, а гласное прекрасное - высокий уровень нашей нации!

Вы верите этим зинхиуасам, но при этом не хотите верить мне! Я вам вернул великую Империю, о которой ходили легенды, я создал вам лучшие государство для жизни, без чужаков, мы создали правовую и культурную систему, которая считается ведущей на данный момент!

Слава нашему Первому и неповторимому Рейху! Нашей великой нации и Империи!!!.

Не смотря на все, вроде, абсурдные моменты, это подейстовало. В законодательство была возращена смертная казнь, благодаря мощной экономического толчка, экономика выросла в два раза больше, чем это было в декабре 2010 года. Хакка написал статью: "Наши успехи пора отдать нации". В которой было написано о возращении многих богаств в нацию, о возращении экономического достатка и создание новых реформ.

К концу года, ПНШ была уже ведущей державой, многие ее называли - страной технологического будущего. Не смотря на все это ее называли и страной - демократия древнего Египта.

Расцвет

Уже 2 января, акции ПНШ были не бывалой высоты. Гос долг был полностью на нуле, а ВВП в день получала более 450 миллионов PNS в год(1. триллион доллоров в день). Позже Шарарам стал ослабивать, все его обновления привели к усобицам, и ПНШ начало наступление. Тогда ПНШ взяло много территорию. Также были доступны новые разработки. Сайт в Шарарам Мире принес не мало популярности. Тут появляется проблема ВССК, но она быстро разваливается и страна по прежнему лучшая, также начинается военная реформа. Дорог и городов больше. Летом 2012 году малыши нападают на ПНШ,но атаки быстро откланаются. Начинаются войны АМ с М, где хакка активно участвует. Осенью случаются два терракта, экономика ослабивает. Тут идет идея о ВС. МС разваливается. СМСР становится сильнее, А АМ рушится. После этого идут войны против Аники, революции и гражданские войны. Шарарам сильнеет после 6 миллионого пользевотеля. В итоге страна опять в первом мире, с усобицами и с здоровьем Хакки.
ПНШВозможноыетерритории

Бордовый - типичные территории(2012 года) Красный - максмимальные территории Розовый - территории де факто

Развал

Развал страны начинается в марте 2013 года. Хакка переживает кризис. Его страна разламывается и создается большое количество усобиц. Гей начинает революция,а и позже крупомасштабную гражданскую войну.Хакка замедлял политику. После развала АМ, вся экономика начала медлено рушится. Позже появился премьер - министр: БоецПНШ - которая была не довольна Королева. После этого армия начинаеются бунты, т.к началась первая мировая война, которая послужило в скорем разрушению страны. Хакка объявил о развале страны в 3 квартале 2013 года, но война шла до августа 2013 года.

Хакка в начале года пал под давление приближенных людей, он замедлял реформы, верхушка власти хотела создать новое демократическое - либеральное государство, но Хакка отбивался до последнего. Вице-Примьер был идеалом классического либерализма, но не смотря на это, с Хаккой были огромные разногласия. Хакка пытался избавить страну от мигрантов, а БоецПНШ - призвание мигрантов, как дешевую рабочию силу.

Примерно уже к концу Весны началась неожиданно, из-за создание многополярного кризиса. Хакка знал, что упадка не избежать, но его влияние можно было сократить, нужные реформы могли бы многое изменить, но ему не дали, когда началсь война, его остранили от командывания.

В итоге, и Хакка, и развязал гражданскую войну. Хакка был удивлен, доблесть солдат со всех сторон и даже рад был, за свою нацию Таким образом он объявил о создании - СГХ .

Политика и ЭкономикаПравить

Политика по сути лежала на Автократии. Страна была полностью правой(УльтраПравой). Также страна имела политика фашизма и национализма, что делала страну очень похоже на третий рейх.

Экономика лежала на фашизме, но в конце 2010 года, была придумана экономическая форма -"ВеликаяЭкономика". В этот момент в стране создавались, как можно больше заводов государства. Тогда по закону каждый гражданин должет был тратить 10% от одного из заводов, на пример любого товара, даже кукурузы. Страна начала подниматься, но тогда из за этой экономики начала падать валюта и страна чуть ли не пала в крах.

Валюта в основном лежит на цену Бензина и других ресурсов. На втором месте стояло поставка еды,а на третем рынки вооружений и автомобильный рынок.

В целом политика в стране называлась Автрархизм. Автархизм это - будущее страны, порядок, закон, нация, шовинизм, ультранасилие, милитаризм, экспансия, свобода рынка.

  • Император был главой государства
  • Коммисар был ниже главый государства, он имел право остранить вместе с думой - император, занять пост императора после смерти.
  • Вице-Премьер был правой рукой Император, он бегал за ним, везде. 
  • Дума - придумывала законы, а Император решал, принять их или нет.
  • Глава армии - глава армии.

Больше всего расходов было на армию.

  1. Император - ИмпериусКанцлер - Hakka007
  1. ИмпериусКоммисар - Долгороди
  1. Вице-Премьер- ВицеИмпериус - БоецПНШ
  1. Глава Думы - ИмпериусСекретарь - Yester
  1. Глава Армии - ВерхГлавАдмиралус - Hakka007

Выбор главы и интригиПравить

Долгое время в стране пытались убрать Хакку. Когда же в 3 квартале 2011 года, Хакка поднял государство то он взял власть в свои руки полностью. Из за недоверия к Хакке был создан тайны орден" Правдивцы. Туда вступили все помощник хакки и высшие органы власти. Сам хакка уничтожил этот орден в ходе расстрела свои высших органов власти. Тогда в стране начался абсолютизм и в итоге страна жила лучший период до 2 квартала 2013 года.

КультураПравить

Культура ПНШ, считается до сих пор верхом в международном понимании, ее пытались добиться многие страны, она была прекрасна, дала идеологии права и нового вида исскуства и архитектуры - технократизм.