ФЭНДОМ

ПНШ-ники

Численность

500 тысяч - 1.564.102.000

язык

ПНШцкий

Религия

Атеизм

Расовый тип

Смешарики-люди

Родственные народы

Глощенцы, Мартонисиянцы,Непамцы.

Происхождение

Смешарики периода каменного века

Известные представители

hakka007, Хакка, Крош1, Долгороди

Расы, произошедшие от этой

Аникоувианцы

 Известная и одна из самхы распространеных рас в СмешМире. Являются полностью коренным народом ПНШ и НовоШарарама(более 94% от населения Империи Хелган). Самый многочисленный народ на центральном континенте. Во всем мире насчитывается 1.500.000.000 ПНШ-ников.

Распространение и первое появлениеПравить

Впервые ПНШ-ники появились примерно в 2003 году(До новоШарарамская эпоха). Они  появились, на территории Стелингранда, а позже после раскола плит, появились примерно на нынешной территориии Зургранда.  В ходе своих действий, ПНШ-ники стали быстрее развиваться на просторах континента. Впервые о самостоятельном государстве ПНШ - ников стало известно в 2004 году. В 2006 году,ПНШ-ники расстянулись с востока на запад, примерно на 3500 км. С Востока население прижимало АМ. Лишь в 2009 году они вновь соединились.

Быт и характерПравить

ПНШники уважают семья и их ценности. Они довольно патриотичны и уважают своего правителя. Множество смешариков живут в обыных домах, так как ПНШники не любят роскошь и другие высшие услуги. ПНШники целеустремленные, но довольно спыльчивы. 

ПНШники любят алкоголь, но ненавидят курение и наркотики.
Вельикопереселениенародов

Карта Великого переселение народов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики