ФЭНДОМ

Ролевые и страныПравить

Страны это реловые - интернет настольные игры. Которые создают игры, на странах или пустых землях, они развиваются и попадаются в мировое сообщество. Там они воют, сотрудничат. Все битвы по определеным, правилам.Мы их позже напишем, есть страны зависимы, которые находятся под властью других,но на картах отображаются. Можно быть гражданином. И это не бред!

общееПравить

Наша викия была создана еще в 2012 году. Тогда народ был неуважителен к всем, он начал портить и писать статьи про себя "О Великих". Конечно же администрация вики не хотела видеть столь наглую политику и нарушения мирового права ООС. Позже статью на время закрыли, а контрить статьи разрешалось лишь администраторам ,ну, а смертным только же у себя на странице или же просить у всех политиков масонов. В марте пришол хакка, утгон(создатель) ушел. Хакка назначал Рошора своего союзника и Маркуса - посла  и ЖИтеля ИЖ, что бы все было равно. Позже в октябре хакка разрешил создовать статьи почти всем(хотя была и попытка в летом, но тогда опять же начали хулеганить). Но тогда редко кто заходил, потом зимой пошел настрой, и более 500 участников! Щас же мы идем дальше!

Ну о чем она?

Вики о Шарараме и мире, который был придуман еще в далеком 2008 году, когда он только вышел. Тогда был основан Смешбруг и Стелинград два города на форуме. Когда там текла жизнь. Позже этапом были войны ам до 2012. Итог был печален для ам, малыши удержали вверх. В 2013 году пришло много народу в этот смеш - мир и сейчас ты тоже можешь быть политиком, призедентом, военноначальником или же просто жителем. Все зависит в твоих руках!

О шарараме мы еще не начали писать ,но ты можешь помочь, написав о мифе, локации, жителя,сервере,типа домика, костюма в шарараме!

Простые правила

Писать матом - нельзя!

Создание страны изначально нужно спрашивать У  Roshor03, hakka007 или же Маркус1

Все статьи могут быть удалены.

Если ты хочешь вступить с трану, то пиши людям выше.