Фэндом

Основа для смеш- мира была еще в 2003, году. Когда смешарики только появились со своим сайтом. Там же были фан форумы для Фанов. Теперь далее:

Новый Шарарам - Первая вершинаПравить

Когда появились Смешарики, многие стали заходить на сайт Смешариков, тем кто был постарше. Тогда была карта, где было написано "Страна Смешариков", многие юзеры придумали такую игру где будут свои государства и смешарики будут дружить с друг другом. Тут какой - то фейк, написал что выходит РПГ с смешариками, нужно было перевсти денежкю на номер и игра придет. НАРОД ПОВЕЛСЯ. Тогда многие стали просить игру, администрация сайтев хз и в целом, многие смешарики начили флудить и воевать с сайтами. В итоге, можно сказать - Рошор создать СмешМира.

ЛС и WV - вторая вершинаПравить

Когда НШ развалился не все смешарики ушли, многие остались. Тогда была основа первая страна, приемником Тоши, Крош1. Он же тут же основал большое поселение, свел свою дочь с родом Хак, а позже и женился на 2 жене, у него родился сын Хакка. Позеж страна начинает рушится, все не нравится монархия. Позже   в 2008 года страна разваливается. Основан ЛС.

Смешбруг и СтелинградПравить

Два города, на офц. форуме сайта. Два города которые предвидели войны АМ и М. УМ и ЗМ

Также на Фэндоме

Случайная вики