ФЭНДОМ

Основание ПНШ
ХАККАФАШИСТ
Заголовок поддержки ЭЛПРа
Дата 12.06.10 - 20.07.10
Место Центр ПНШ
Причина Недовольство присутствие Хакки в ЛС
Итог Мирные выборы. Победа Хакки
Противники
Черно Белые

Колония ЭЛПР-а

Малыши

Првительство
 Серия революценых конфликтов в центре ЛС. Причина была недовольство пристуствия. Конфликт продолжась после выборов, например попытка убийств хакки.

Ход конфликтаПравить

Когда хакка пришел на престол ЛС, и Крош1 покинул Смеш-Мир, то у всех начался просто пукан. Мировое сообщество на тот момент его не признавала, а законная власть не давала документа на соглашение о его наслдестве.  Тогда черное быле начали революцию, а хакка же убирал демострантов собвст. силами. После долгих разъяснений, в Стелинграде начинается стрельба, но все же хакка объявил до срочные выборы, на главу ПНШ. Тогда было множество кандидатов, но большую сумму получил хакка. Тогда Минюрхе объявляет что он главный от ныне в ПНШ и правозгалашает себя не признаной главой, но его место занимает manVIP,которые потом будет расстрелен.

Основные противникаПравить

Конечно главари это войны был хакка и минюрхе, на тот  момент противозаконный(, а не неудачливый как сейчас) он же начал собирать демострантов. Позже был Ваня22 и МанВип.  Крош1 тоже появился в этом конфликте, но на стороне Хакки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики