ФЭНДОМ

Ордынское нашествие на Королевство лучей
Дата 2006
Место Королевство лучей, Ачервия, Шерих, Нармания
Причина Экспансия ордынцев
Итог Поражение Королевства. Выплата дани.
Противники
Королевство лучей (Междоусобицы):

Норманская Республика

Ачеревийское царство

Йохтеншарф

Шерих

Глошенское царство

Большая орда
Силы сторон
По оценка более 50 тысяч воинов 25 тысяч воинов
Военные потери
1\4 воинов 4 тысячи
 - вторжение войск Большой орды, на тот момент ослабленной Нарманией(Королество лучей). 

ПредысторияПравить

Завоевание Нармании, явялалась главное задачой для орды. Так-как ордынцы верили в соседний материк, который богат: сахаром и шелком. Чтоб попасть в соседний материк, им надо переплыть в через средний океан, но проход был закрыт Королеством и Барандией. Барадния состояла в прекрасны отношениях с ордной, первая признала их гегомонию. 

Королество лучей в тот момент, было разрушенно, анархично, каждая область утверждала независимость.

Ход событийПравить

Большая орда, начала наступление довольно резко и неожиданно, в тот момент крепости орды, были в 400 км от территорий Шериха. Не смотря на это 25 тысячное войско пошло в настулпение. Шерих был тогда слабо вооружен, сдался при пограниченном сражение, войско ордынцев прошло без проблем. Позже, сдался Йотхеншарф при осаде столицы Йотхеншарфа - Зурганд(Позже этот город стал столицей Орды). 

Первые захваченные земли, начали платить дань.

Нармания и сила Ачеривийцев объединились и пошли на генеральное сражение с ордой, но не смотря на это, битва была проигранна, но обе стороны потерпели крах, де-факто ничья.

К концу 2006 года, поражение было признано, но Нармания и Ачеривия запретила свободный проход жителям Орды, а одра к 2007 года  - распалсь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики