ФЭНДОМ

Йорг

Создание

2009

Направления

Мировое Общество

Господство

Глава

Вир

 Йорг(Перевод с йорского Poirogh - Тени) орден который появился в эпоху АМ в виде закрытого ордена.Философия ордена - до сих пор не изучена, есть варианты и мифы о мировом господстве и контороля общества. Возмонжо первый йорги были политики или же главы особых крупных фирм(На подобие ШейнАрмс).

ИсторияПравить

Предыстория

Изначально о создание общества упоминалось в книге"Австопом по СмешМиру 9 года" - на странице 21 было показано сообщение от конгресса Йорга. В тот момент данной организации не было и все думали, что это в своем роде издевательство или шутка.

Позже стала известно, что малыши всячески упоменали о Йоргах. В тот момент малыши говорили, о том что они не видят смысла война и считают это заговор Йорского Конгресса. В тот момент думали что это организация в своем роде от самих Малышей, чтоб те добились своего господства над континетом.

Начало

После объявления Малышей, все начали говорить только о Йоргах. В тот момент Йорги сами и про себя сказали. Они сказали что в ходе совещание, приняли ряд решение в момент назначения политики в 2010 году. В 2010 году в целом Йорги и представляли свою подпись во всех важных бумагах.

Расцвет

Расцвет был с 2011 по 2012 год. В тот момент Йорги в целом всем управляли, начаная от мелких импершек, заканчивая АМ, М и Чаепитом. В тот момент Йорги почти полностью управляли ПНШ и Австрианией. В тот момент Йорги начали все войны и создавала мирные договоры. Расцвет заканчивался в момент рассцвета ПНШ.

Утишье

Утишье - этот момент самого тихого момент Йоргов. В тот момент Йорги были в не состояние чем либо управлять из за большое количества войн. Этот момент идет до сих пор.

СимволыПравить

До сих пор точно неизвестны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики