ФЭНДОМ

Операция великого дня
Дата 12.10.10 - 31.07.13
Место Шарарам
Итог Ничья
Территориальные
изменения
Обе империи прекратили существование
Противники
ПНШ

________

Группа Радека

Железный Лотос

Псевдо Шарарам
Командующие
hakka007

Радек05

Гродиранус

SinRest

Минюрхе

 Известный конфликт в центральном континенте с долгой продолжительностью и известным исходом.

ПричиныПравить

Причина со строны ПНШ - это ее резкое экономическое превосхоство над другими империям. Тогда возникает ПсевдоШарарам, на что они говорят, что они якобы создатели данной игры и хотят вступить в смешМир. Тут же начинается колапс.  Империи дают большую территорию веря в их гипотезу.

Ход событийПравить

В 2010 году, хакка выдвигает свои две новые фракции - Железный лотос и Группа Радека. Они постпенно выдвигаются в Шарарам и смотрят над обстоновкой государства. Их политический строй, смотр жизнии и т.д. Тогда хакка уверено водит войска. Тут же шарарам тоже водит войска с западного фронта. Тогда Хакка просит помочь ему у соседей, все отказываются. Тогда хакка разделяет силы. После долгих битв, в 2011 году хакка начинает генодцид. В 2012 году война утехает,можно сказать заканчивается, дается возможность на последующие перемирие. В 2013 году война оживает и начинается страшное, тогда хакке дается шанс и начинает мировая война в итоге обе империи разрушаются. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики