ФЭНДОМ

Океанская война
Дата 20.08.16 - 11.11.16
Место Южный Океан
Причина Агрессия МИС на Австрианию
Итог Победа Австриании и Мартиальского Рейха.
Территориальные
изменения
Ями переходит под контроль Рейха
Противники
Австриания

Мартиальский Рейх

МИС

СОШтропико

ЮжнРеспуб

Силы сторон
700.000 солдат

1200 - единиц морской техники

450 единиц воздушной техники

200 единиц наземной техники

900.000 солдат

1000 единиц морской техники

600 единиц воздушной техники

400 единиц наземной техники

Военные потери
120.000 солдат

1\8 часть флота

1\10 - воздушной техники

20 единиц наземной техники

350.000 солдат

1\4 флота

1\2 воздушной техники

50 единиц наземной техники

 Военный конлфикт масташбного характера. Война МИС против Австриании, которая желала вернуть остров Ями и захватить территории Австриании.

Предыстория конфликтаПравить

После той войны, остров Ями, который был главным островом по доходам туризма перешел под контроль Австриании . МИС отправлял вето в ООС , но там же вето даже не просмотрели. Примерно в июле МИС - ставит железный зановес на свои границы, не смотря на это, причины быстрого экономического роста в МИС, до сих пор остается загадеоц, не смотря на все это МИС увеличивает армию.

Ход событийПравить

Без объявления войны, МИС нападет сразу на два фронта - на остров Ями и на территорию материковой Австриании. Спустя 5 дней, МИС полностью оккупируют Ями и берет в блокаду город Миерграду с население более одного миллиона человек. Австриания не была готова к войне. На территории Яма был один полк с 1.000 солдат и 10 патрульных катеров со стороны Австриании. В Миерграде только строилась военная база, для 7 полков. Не смотря на это, в армии Австриании были отпуска, за неделю, только прибыла 2-я армия Австриании. Через неделю приплыл флот Рейха, который напал на Аникоград и Синто. В ходе боев, приплыли союзники МИСа: СОШтропико и ЮЖНреспуб - но их польза была бесполезна.

ИтогПравить

В ходе войны, МИС запросил капитулацию, боясь потерять Аникоград и столицу - Синто. В ходе переговор, МИС теряет Ями который передает Рейху, но с возможностью гражданам Австриании его свободного посещять. МИС вносит снова в свою конституцию, что не может воевать с другими народами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики