ФЭНДОМ

Нет
ООС
Исторические сведения
Дата основания 2013
Дата распада Союз существует по сей день
Акт о создании После распада ПНШ
Устройство
Устройство Мировая Огранизация
Глава (Яош) Клеопатрик56
Высшие органы власти Яош,Мировые личности,Ключевые личности
Столица Штаб-Квартиры:

Стелинград(Йохетншарф)

Меруонил(ИЖ)

Страны союза Все страны мира
Общество
Валюты Нету
Религия Свобода вероисповедания
Основные идеологии Мир
 Огранизация Объединненых Смешариков - мировая организация,на подобие ООН. Решает все законы,резолюции и запреты. В этой организации находятся все страны, так новые так и старые. ООС не является союзом или альянсом, это простой стол совета государст где идет политика.

ООС - сильная организация с сильной армие и сильным оружием. Имеет крупный мастшаб на всей планете и является частей Масонии.

ИсторияПравить

Предыстория

Об ООС, услышали еще в 2010 году. Когда шла война с Корсаром и тогда политики задумались. О том что зачем нужны войны, если можно прийти к мирному разрешению конфликта со всеми частями и признанием государств,а не растрезать новое безадбидное,но наглое государство. Хотя тогда этот факт отменили со словом - конфликт будет решить не возможно.

Несмотря на это, в 2011 году когда ПНШ стала медлено идти вверх, Хакка предлогал создать ООС,оно будет нейтральным и поможет во много,даже для уничтожения СМСР. Этот вопрос не был услышан мировым сообществом.

В 2012 году,после развалов многих союзов и великой депресси,на проблемы с Утений и ПНШ ушло много времени. И али - луя! ООС дали надежду и акт о его создание в 2013 году.

Создание

Создан он был в начале 2013 года, все государства автоматом были вступлены в этот ООС(Кроме РМ). Сразу же признались парочку государств,все было надежно. Система радовала всех и возможно ООС была бы не в упадке, но...

Ранний Упадок

Когда мир охватили ВС и ТС, то ООС начался медлено рушится. Тогда войны с доминиониией не шли хорошо, а межгалактечкая война это вообще был чуть ли не крахом дл ООС. Тогда и ПНШ разваливается,что только взрывает ситуацию внутри ООС.

Поздний Упадок

Когда возрадилась СГХ ,то ООС уже был останком на мирой арене,через три - пять недель появился Суд - замена ООС. ООС почти развалился если бы не конолиации СГХ. Тогда суд неккоторые страны не желали видеть и суд начали уничтожать. Суд был полностью уничтожен и ООС возратилась.

Расцвет 

Союз достиг этой точки в конце 2013 года. Когда хакка ушел, а началась массовая войны,генодциды и ужасы на планете. СГХ играла важную роль в этой политике и в итоге ООС стала массовым массоным. Это уже не была организация это темная власть(Как например Церковь в средние века). Тогда она играла важную роль,создавала все благоприятное для левых и антиправых. Щас ООС стоит на этой точке.

Интересные фактыПравить

  1. Говорят что ООС это дело ПНШ и СГХ,их тайно правительство которое уничтожает СмешМир - которых хакке не нравился.
  2. ООС запрещал даже жизнь на территории Утении

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики