ФЭНДОМ

{{{флаг}}}
Империя Анархии Непам
XQN
Основано май 2009
Дата независимости Страна не полностью имела статус империи да и в целом государства
Конец существования Стала вассалом ПНШ в 2010 году

Не появлялась на карте с 2011 и стала считаться территорией ПНШ

Глава государства Верховный правитель
Ныне в должности Шорлагнг
Официальный сайт Не было
Столица Официально не было
Язык СтароШнрг
Девиз Мы под Анархией - матери
Гимн Mutter(Rammstein)
Религия Язычники
 Империя или псевдогосударство. Имело большие территории в период своего расцвета. Закончила свою историю в Августе 2010 года. По некоторым данным считается,что это государство пренадлежит своему старому правителю,но после стало известно что это было целое племя.

ИсторияПравить

Расцвет

Непам - начинает историю с расцвета. Тодга под опытным полководцем,страна захватывает племена - обычных смешриков. Захватывая территорию и прибавляя себе золото. Страна в основном распологалась в горах и берегов морей и океана. Непам - хоть и была Империей. Но из за маленького населения и больших территорий она начала террять свои территории и плохо их контролировала.Тогда была введена и придумана идея,на создание жестокого капитализма. Мечта,быстро выросла на свое место. Уже через неделю вся территрория контролировалась. Хоть и в стране было различие между бедными и богатыми и появлением рабства,страна начала создание большой развитие науки. Была введена одна из основных карт,математика история,обществознание,не смотря на ужас бесконечных войн АМ и М.

Революция

Страна переживает котастрофу,страна которая ранее была одной из самых могущественных империя(ЛС,АМ 2009) в стране случается революция. Основной силой стали анархисты из старых племен, страна начала медленно но верно рушится. Сам правитель выжил и уехал в ряды малышей, а страна упала в крах. Самый старый и красивый город: Шлебгранд - пал.

Упадок

Анархист по началу имели хорошоий авторитет,страна по не многу развивалась. Через месяц жители отказывались работать оставая свои права при этом сами заболевая от малышизма. В 2010 году страна переходит под контроль ПНШ, а потом же становится вассалом, а вскорее ее поглащает ПНШ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики