ФЭНДОМ

Нелегальная война
Дата 03.03.2010 - 05.01.2012
Место Шарарам
Причина Умышленное коверкание языка и девственное поведение малышей. Вооруженные нападения на жителей шарарама
Итог Поражение Н.АМ.(Развал Империи АМ)
Территориальные
изменения
-
Противники
Н.АМ

АМ

ПНШ(2010 - 2011)

УМ

Малыши

Мафия

ААМ

ПНШ(2012)

АТ335(2011)
Командующие
manVIP(2010)

hakka007(Первая половина 2011)

Yester4(2012)

ЭЛПР

Кени

Малыштото

димик5

агент080

Шагш

hakka007(Вторая половина 2011)
Силы сторон
Постоянные силы - 7.000 тысяч

уПИК: 20.000 тысяч(По разным оценка и 100.000)

600 танков

200 Градов

30.000 тысяч

10 танков

30.000 штыков

1200 членов фракции

230 танков

Военные потери
2.000 человек

200 танков

1 град

15.000 человек

10 танков

15.000 штыков

1000 человек
 Война между Малышими и Нелегального АМ(При поддержки ИАМ), который начался по сути и в далеком 2009 году, но многие признали его лишь к началу 2010 года. Огромный конфликт на территории шарарама, явялется частью войн АнтиМалышей. Конец конлфикта послужил следующей войне. Не смотря на развал империи АМ, многие считают что это и есть поражение в первой войне, другие же считают это убийство manVIPа и создание ШМПФ, неккоторые считают развал АТ335, а неккотрые взрыв Дет.Сада(Победа Н.АМ)

Причины войныПравить

Всем известно, что Смешарики - это детский мир без насилия, поэтому некоторые подростки решили притвориться маленькими детьми - они разделись и стали коверкать русский язык и напрашиваться к "мамам" в дом. Очевидно, что некотором внерасовым смешарикам это не понравилось, поэтому ЭЛПР Жёлтый Марран, один из таких, создал армию, которая с тех пор воюет с малышами и их защитниками.

Период первых битв(2009)Править

В 2009 году Н.АМ контролировала больничку. Где позже случилось массовый штурм , но больничка была отбита от войск Малышей, контратакой. Также было много битв с участием официального АМ. В эти моменты две братские фракцие держались плечом к плечу, а также любили друг друга как братьев. Не смотря на это, АМ не переходил на сторону Н.АМ, а наоброт! Многие нелегалы переходили в официальные фракции. Хотя были редкие случае, когда анархисты из АМ, переходили в Н.АМ. для полной свободы действий.

Официальное начало событий(2010)Править

Вообще термин Н.АМ. появился в 2010 году и записовался он так:

Нелегальный АМ(Н.АМ) - незаконные формирования АМ, которые официально не входит в АМ. Многие признают этот факт и соглашаются с ним, имеет свою главу, определенные правила, но практически анархичен и свободен. Приэтом многие Н.АМовцы следуют мелкой дисциплине и признают старшего по званию. Состоит из: солдат, дезертиров, ветеранов, предателей и идиотов.

В этот момент СМСР которые образовался совершенно недавно, признал их как участников АМ и малышам приказли и воевать с ними. В этот момент в кругах Н.АМ появляется выбирается глава: ManVIP высший по званию(На тот момент Генерал - лейтинант). В тот момент он был главой и Армией Випа, крупного формирования Н.АМ, которые в одиночку убивали отряды или даже дивизии малышей. В этот момент царила самоя настоящая гормония, никто не был против и все были согласны. 

АМ же сам развивался, также еще состоял взрыв Дет.Сада, которые мелкие формирования признали как победу над Малышами, а остальное как их восстание. Но все же война продолжалась и Н.АМ не признавали это - как конец войны.

Убийство manVIPа, АТ335, Хакка, Yester45 и т.д(2011)Править

В конце 2010 года. manVIP входит в ШМ и попытался захватить трон в ПНШ,но не много попутав понятия, он остался висеть на висельнице. В тот момент Генерал покидает Н.АМ и отдает своое место на ветер. Но его перехватывает узурпатор Хакка, который был полковником, имеел самое крупное формирование и имел большой авторитет среди солдат Н.АМ. Не смотря на это, многие мелкие фракции его не признавали, за что позже были убиты где-нибудь в лесу.

Не смотря на узурпатора, Хакка присоеднил к Н.АМ более 2.000 человек, пригнал много техники и создал территорию на карте. Многие были не довольны дисциплиной(Жесткой) и поэтому решили провести мирный референдум, не смотря на это, случилось чудо и было согласовано перемирие АМ и М. 20 июня 2011 года.

Но 12 июля война возообновилась из-за мелких фракций Н.АМ. Хакку попросили уйти и тогда мелкие формирования будут держаться все вместе.

На этой почве пост заняла Yester45. Она дослужила до Генерала, а потом и до Адмирала. Ее признали все. Ее любили и уважали, а малыши восхищались!

Не смотря на это, Хакка создает АТ335, где объявялет войну всем сторонам. Это единственный момент в конфликте, когда Малыши и Н.АМ воевали вместе против общего противника. АТ335 было уничтожено, а Малыши и Н.АМ сыграли в карты, пели песни, ели из одной миски, но война продолжилась и они разошлись. Этот момент считается как мирным договор и концом войны, но увы.

Конец войны(2012)Править

В 2012 действия обострились. 5 января Хрюми уничтожает империю АМ изнутри, большинство АМовцов переходит в Н.АМ или УМ. Эта часть считается как конец войны(на два месяца). Не смотря на поражение, Амовцы верили в будущее и готовились к новой войне.

ГлавыПравить

В период войны, было очень много глав этих фракций(Особенно начало 2010 года). Не было единого правителя, но вот список известных Н.АМ и их глав.

  1. Крош1 - объявил что является главой нелегального формирования(Признали многие)(2009 конец)
  2. SingRest - объявил что объединил все формирования. Выгнали через неделю(Январь2010)
  3. Минюрхе - убил более 1000 малышей, объединил свое формирование с парочку мелких формирований(Февраль 2010)
  4. Уити - Хихи - объединил волков АМовцев.(2010). Признали только волки.
  5. Мартаниш - объявил себя главой после ухода Хакки(2011). Не признал никто.
  6. Долгороди - объявил себя наследником Хакки, даже сам потом ушел(2012)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики