ФЭНДОМ

Мартиальская - Синяя война
Дата 3.05.17 - 18.05.17
Место Юг СМ
Причина Усиление Мартиаля, нарушения мира со стороны РС
Итог Победа Мартиаля
Территориальные
изменения
Мартиаль захватывает южную РС
Противники
Мартиальский Рейх

МИС

РС

Австриания

Силы сторон
400 тысяч солдат Рейха

30 тысяч личного состава МИС

700 тысяч человек РС

80 тысяч Австриания

Военные потери
20 тысяч умерло от ран

10 тысяч умерло от болезней

70 тысяч в плену

10 тысяч умерло от ран

2 тысяч от болезней

100 тысяч в плену

 Война между Мартиальским Рейхом и РС, за контроль над Южным Проливом Альтрасов.

Причины и предыстория Править

На первом месте для политики Рейха стало укрепление владений на Центральном Континенте, захвата Юга СМ и создания там своей колонии. Император Рейха - Viperon сказал, что для него Юг СМ - самая важная часть во внешней политики, во время диалога с императором ГендербауномI, на что отрицательно высказались политики РС и ИЖ. Но положительно высказались МИС и Валихия. 

Основным препяствием на территория Юга СМ, стала РС, которая объединила свои земли и стала господствующим ядром на территория Юге.

Но была большая проблема, дело в том, что Мартиальский Рейх был очень далеко от земель Юга СМ, территории на Континенте не было, но после Весенний Войны , Рейх получил бывшую область Лесных(Этнос Синих). 

Viperon понимал, что такая маленькая территория не сможет долго устоять, по этому заключения Тариского Мира, Рейху разрешили разместить 1\3 своего флота на территории Южного пролива Альтрасов, а также 400 тысяч человек личного состава. РС же запрещалось иметь армейские части на расстоянии 200 км от границ с Рейхом, и то личный состав не мог превышать 30 тысяч человек. Весь флот был должен остаться в Тарисе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики