ФЭНДОМ

Малышизм - болезнь, передается психологическим путем. В этом случае пациент забывает свой язык, несет бред и хочет найти себе хозяина. В этой болезни скрывается психологические пребломы или же сексуальная активность.

ИсторияПравить

Предыстория

Впервые малыши появились в 2009 году, примерно в феврале месяце.  Тогда малышизм был неизучен и появлялся он довольно реже, чем сейчас. Тогда эти люди просто хотели поиграть в дочки матери, не забывая свой язык. В тот момент с болезнью боролись противомалыши - они крали печенье. Правда успехов не принесло, в тот момент малыши начали коверкать свой язык, отвечать агрессию на агрессию. В тот момент малышизм стал более страшной болезнью.

Начало

Летом 2009 года - начинается пик этой болезни. Тогда детей почти на всех серверах достигало около 4 человек, это средняя оценка, хотя на более высших серверах находилось до 20 малышей. В этот момент слабые формирования АМ начинали свои войны.  Конечно АМ поначалу выйгравали конфликт, из за союзников и большего количества солдат, но в войне начался переломный момент.

Пик

Зимой 2010 года, малышей стало в три раза больше, а АМ в два раза меньше. Малыши создали свои виды оружия, а также достигли знаний в биологии, психологии. В тот момент появилось целое государство Малышей(СМСР). Малыши создавали целые армии, теперь они создали вторую расу - щенков(Более добрую и спокойную). Началсь пропаганда, снимались фильмы да и в целом почти весь мир, стал против малышей. В 2011 году ситуация была почти одна и таже. Правда весной 2011 года, все изменилось. Главы фракций пришли к миру, был подписан мирный договор. Его соблюдали не все и в итоге многие начали уничтожать друг друга в подполье. В итоге мирный договор оборвался. 

Переломный момент

АМ развалился из за дворцовых переворотов, в итоге малыши выйграли. В 2012 году малыши начали по немножку проподать и уходить, но количество их было велико, а война опять же продолжалась. Эра малышей закончилась

Новые приходы

В 2015 году, малыши снова появились в итоге появились терракты, новый формирования УМ.

ОсновноеПравить

Симптомы

  1. Вид малышей(Бледный без причесок и одежды)
  2. Коверкаванье
  3. Игра дочки Матери

Лечение

  1. Убийства
  2. Психологическая беседа

Виды болезни

  1. Пассивный - в этом случае нет коверкованья и малыш просто играет( Одобрено АМ)
  2. Пиковая - Полный бред, ковекованье 
  3. Малыш участник - не играет, но заступается за мылшей и выглядит как малыш(Житель СМСР)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики