Фэндом

МИС.png
Морская Империя Солнца
Информация о стране
Тип Монархия
Даты существования 01.04.16 - по наст.врем
Правитель СоникБум
Основатель СоникБум
Местонахождение Архипелаг Мартаниша, остров Ям
Столица Синто
Язык Русский, Японский.
Девиз Слава Солнечному Императору!
Гимн Солнце

 МИС(яп.Уми но teikoku(возможны ошибки))- островное гос-во на юге СМ. Находится в Южной Океане и граничит с Хелгагом и Австрианей на западе. С востока Империю окружает океан.

МИС явялется экономической СуперДержавой и занимант 5 место в уровне ВВП и 7 на душу населения. Занимает 11 место стран по населению(39 миллионов). Крупнеиший город: Аникоград - 5 миллионов человек.

МИС является членом ООС, член в кандидаты в Первую Силу, союзник СФ.

ИсторияПравить

До МИС-а, на этих территориях была слабая республиканская - империя: ИА7. Она была не стабильна, слаба, в постоянных кризисах и революциях. В конце марта 2016 года, один из жителей, решил созвать на митинг все свое окружение. В этот момент, на митинге он призвал созвать новое правительство, думу и создать новую династию императоров. Не смотря на военные силы правительства, они сами согласились на это. С приходом нового правительства, уровень ВВП увеличился в 4 раза, население в 15%, а Аникоград стал финансовой столицей.

Политическая структураПравить

МИС3.png

Города

Глава правительства - император. Он имеет право на полную власть, изменять законы без решения думы, создавать новые органы власти. Дума - это советники Императора, они голосуют за новые законы и смотря на статистику законов, Император уже сам принимает решение. Также в государстве есть канцлер - который заменяет Императора.

ГородаПравить

  1. Аникоград - 5 миллионов человек в население города. Финансовый центр.
  2. Миротото - 4 миллиона человек.
  3. Ями - 3 миллиона человек.
  4. Уринотото - 3 миллиона человек.
  5. Узирде - 2 миллиона человек.
  6. Ями - 2 миллиона человек.
  7. Синто - 1 миллион. Столица.
  8. Кирунт - 900 тысяч человек.
  9. Констора - 500 тысяч человек
  10. Северный - 100 тысяч человек.

Таким обрзаом: 22,5 миллиона человек проживает в городах, остальные 16.5 проживают в малонаселеных пунтках.

Также на Фэндоме

Случайная вики