ФЭНДОМ

Изображение отсутствует
Лербория
Информация о стране
Тип Коммунизм
Даты существования 21.06.13 - 22.05.14
Правитель Микробод
Основатель Мартаниш
Местонахождение Остров Лер
Столица Лернуйск
Язык Русский
Девиз Око за ОКО!
Гимн О наш остров

 Островное государство на севере Смеш - Планеты. Имеет не большие территории. Страна находится под коммунизмом и явным анархизмом.

ИсторияПравить

Создание

Республика была создана в ходе разрушение ПНШ, тогда республика получила независимость со стороны ООС и прочих союзов и альянсов. Республика имела весь остров Лер,позже республика нашла еще один маленький островок Бор. Название так и произошло ЛерБорИЯ. Мартаниш одал пост своему другу.

Расцвет государства

В сентябре, государство получила хорошое признанеие. Она помогла СГХ в войне с ЭЭДР.  Государство имеет сильную армию и перечит бринтении, государство полность идет на большую поправку со сторны всех окресностей. Государство после возвышение СГХ  сильно начинает с ним сотрудничать. После этого в стране появляется парламент что показывает, что коммунизм в этой стране упращен,но это не понравилось коммунистам.

Раскол и Революция. Упадок.

Государство пала в упадок в мае 2014 года, когда страну охватил кризис. Парламент на прочь был распущен, а Мартаниш захватывает остров Бор и начанеает войну со своим кланом. Не смотря на численость армии острова Лер ,черный клан  был обучен в раз 100 лучше и старана ушла в упадок. Позже генсек вызывает парламент,но тот отказывается ему помогать. Позже парламет создается сам и объявляет войну ГенСеку, в итоге генсека схватил парламент и мартаниш. Мартаниш уничтожает гвардию парламента и отправляет в ссылку ГенСека.

Стабилность

Мартаниш восстановил экономику,он восоздал города. Страна до сих пор между 2 и 3 миром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики