ФЭНДОМ

Пг
Крош1
Основные данные
Реальное имя Глеб
Возраст Около 16
Место жительства в реальности Норильск
Сведения о Смешарике
На сайте 2008 - 2010

На форумах с 2006

Статус в Шарараме Уже история
Место жительства в Мире Смешариков ЛС
Состояние Удален и Мертв
Награды Множество
Император WV
Предшественник Не постоянные императоры
Преемник Создана ЛС
Глава ЛС
Предшественник Создана ЛС
Преемник Хакка
 Военноначальник, командир и глава ЛС. Был союзником АМ-овцом. Был продолжителем нового шарарама и прочего. 

БиографияПравить

На форумах в 2006 году с связью проблемой найти постоянного императора одной из старых стран, был выбран сам Крош1. Правда через долгое время(полгода) он все же согласился и стал долгожданным правителем. Правда крош1 задумал создать новое, коммунистическое государство без особых проблем, в которой он в итоге создал. Его интересы долгое время лежали на социализме и коммунизме, он был истинным левым.

Когда он создал ЛС, он без особых утех, помогал АМ. Расширал свое государство. По истине он был самым что есть простым средним правителем. Который всех устраивал. Когда он начал ввести буквально тяжелые войны против малышей, он создает армию. Там и появляется Хакка.

Хакка создает большое войско. Тогда Крош1 уже хотел уйти из смешмира, из за своего возраста. В ноябре 2009 году его удаляют, за его какие - то планы которые в целом был бредом Админов. 

Тогда хакка становится правителем ЛС,он создает большое государство. Расширает СмешМир создает партию. Тодга Шарарам переживает не лучшие времена.

Сам Крош1 приходит в 2011 году и уходит вновь.

Вернулся в 2016 году, сильно расстроился из тоталиризма в Хелгана и Диктатора во главе, предложил Хакке создать республику, но тот отказался. СФ помогла Крошу1 создать свою Республику, которая уже воевала два раза.

ФактыПравить

  1. Фамилия Крош1 - Чапаев
  2. Хоть и хакка его правая рука, они не были друзьями даже на оборот.
  3. Его лучший друг - Минюрхе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики