ФЭНДОМ

Изображение отсутствует
WV

Королевство лучей

Информация о стране
Тип Западная - Социализм

Восточная - Монархизм

Даты существования 2006-2008
Правитель Toszhff

DJTEN

Основатель Toszhuf
Местонахождение Континент ролевых и центр.Континент
Столица ЗуффСити
Язык Зуффский
Девиз Мы за мир
Гимн Две идеологии

 Большое и более развитое государство в эпоху Начального строения шарарама(2006), но было ужасно развето в эпоху начального шарарама(2008), из-за усобиц.

ИсторияПравить

2006

Во время развала Нового Шарарама, страна распалась на мелкие части. Самая сильная стала WV. Когда страна была на пике свое славы и влияния, многоие другие страны хотели к ней присоеднится. Так-как она была очень похожа на S.P.Q.R, но в итоге истофету перехватывет другая, более большая странаю КДР. Остольные же зелми, не стали захватыватся, так-как было много слухов, про тот край.  Тогда появились первый колонии, но они сразу перешли под контроль других царей будущего ПНШ. Старана стала разваливатся из-за усобиц. Тогда на слабость страны пршли войны, с утками,Ролевыми, ита4и и Чуржопией. Явным союзником WV, были земли хакки и радека. Но на тот мемент пришла и другая, более серьезная проблема, это были пираты. Они не раз нападали на WV, и на другие более слабые страны. В итоге войну обявили ЭЛПР-Тоны, хотя и сейчас не известна причина. 

2007 

Страну приезжают купцы, из КДР. Когда они заключили военный договор, то власть, начала готовится к войне, но к сожелению на стороне противника было больше союзников, а Хакка начал союзничать с КДР. Но им это было нужно, лишь для завоевание ита4и. Когда их протежоность стала больше, то они не стали дальше захватывать Ита4и, а лишь убрали его строна.

2008

Когда Toshzhuff ушел, с трона, а власть незаконо захватил трон DJ. То власть обеденил сам Хакка, взяв со бой все старые земли WV,Земли Радека, Земли КДР,Земли МэнаВипа и др. 
2008

Земли Королевства до ЛС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики