ФЭНДОМ

Конфликт Малышей с ПНШ
Дата 13.12.10 - 23.06.11
Место Остров Малышей
Итог Политическая и тактическая победа ПНШ
Территориальные
изменения
Малыши были убраны из континентов
Противники
ПНШ

Ам

Вассалы ПНШ:

Непам

КР

РМ

Малыши

Чаепит(Лето 2011)

 Межнациональный конфликт который случился в так назуваемую эру шталей. Конфликт имел значение для всеобщей войны против малышей. В это время ПНШ показывает себя как сильную державу и опытной империей.

ПредысторияПравить

Хакка изначально долго хотел свести счеты со своими старыми врагами. Первая импершка попалась под глаз хакки, эта была СМСР. Переживая не лучшие времена против войны со многими странами. У малышей было очень маленькое количество союзников, чем противников и долгое время она была под ковром АМ,соглашаясь на перемирие.

ПричиныПравить

ПНШ

Нарушиние международного правила на введение законной политика. анархизм в стране Малышей. Желание вернуть свои прежние терры. Создание союза и устремление в политике.

СМСР

Агрессия ПНШ

Ход событийПравить

Единственный + малышей был,это их количество. Долгое время бои были лишь на границах. В целом иногда бои были и в шарараме.Хакаа долгое время не томил все войска он обычно удерживал,а СМСР всегда шло в наступление. В марте 2011 появляются ссоры с Чаепитом и хакка ведет сразу же две войны. Хакка после войны с чаепитом подписывает военное соглашение о перемирие.

Итоги войны порадавали ПНШ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики