ФЭНДОМ

{{{фотография}}}
Кени
Основные данные
Реальное имя Александр Деметров
Возраст 18
Место жительства в реальности Неизвестно
Сведения о Смешарике
На сайте 20.11.09
Статус в Шарараме известный
Место жительства в Мире Смешариков СМСР
Состояние Жив,но был мёртв
Награды "Герой Малышовского Союза", "Герой Социал-Малышовского труда"
Глава СМСР
Предшественник Димик5
Преемник Иреза
Глава Тёмного Союза
Предшественник должность учреждена
Преемник ИРЕЗА
Кени - главнокомандующий армией М, ТС(в прошлом) и СМСР, проводивший всю многолетнюю войну с АМ. Любит рисовать в Paint'e и работать в Фотошопе. В настоящее время довольно редко заходит на сайт Малышей(который уже и удалён, лал). Был взломан Культом в конце марта. По сиё время не объявлялся.

БиографияПравить

На протяжении всей большой войн М и АМ Кени был единственным главой стороны М. Он командывал М так, что им удавалось выигрывать битвы.

Однако к концу войны ему всё это прилично надоело, и Кени стремился как можно быстрее победить АМ и закончить войну. В результате он стал одним из героев мирного договора между АМ и М, так и не закончив своё дело.

После начала безумия АМ и М в 2012 он стал просто сидеть на сайте СМСР, проявляя пофигизм сначала ко всему, а затем влился в войны ВС и МС.

После распада МС он отказался соединяться с ВС, создав Тёмный союз, в котором состояли УТС(присоединились уже потом), СМСР и Мафия.

27-ого апреля 2013-ого года поползли слухи, что Кени был забран Военкоматом, и ТС грозит распад. Это оказалось ложью, но в тот день Мафия присоединилась к ВС.

Под его руководством ТС многократно побеждал врагов, владел миром и прожил достаточно долго.

3-его марта 2014-ого года объявил о роспуске ТС. Чуть позже, в конце марта, был взломан Культом. Очень жаль...

ОдеждаПравить

Основная одежда Кени -  Жилетка "лис" (как то так) оранжевого цвета.  Он любит так же наряжаться своим героем - Кенни Маккормиком из американского мультфильма "Южный парк", надевая большие шубы.  К примеру, с недавних пор глава М одевается в шубу "Лучик" и серые ботинки. Как и многие Малыши, редко носит ботинки, шапки и очки.