Фэндом

Кдр.png
Клиунский Диспотизм Рошора
Информация о стране
Тип Диспотизм, Республика.
Даты существования конец 2007 - конец 2008
Правитель Рошор
Основатель Рошор
Местонахождение Клиунская земля(Север Центрального континента)
Столица Умгер(население 2009: 3.000.000, насление 2016: 23.000)
Язык Клиунский
Девиз С нами диктатор, с нами бог!
Гимн Земля хаоса

 Крупное государство на севере ШМ. Являлось самым крупным государством в 2007 году. После того, как образовалась Империя Смешариков, КДР стала терять статус супердержавы и к 2009 году потеряла 1\2 своих территорий. Ближе к 2009 году, страна распалась на две территории: на КДР и КИГ (Клиунский Имперский Геополитсоюз). За свое существование КДР была республикой во главе с диктатором, что ставило под сомнение статус республики и ей приписывали статус: Халифата или же Империи. Она воевала с малыми народами и к концу 2007 года стала самым крупным гос-вом. Не смотря на статус "республики", государство было закрытым и не стала ни с кем в союзе.

Красный вечер - важнейшая часть в истории КДР.

ИсторияПравить

В середине 2007 года, народы клиунской(самоназвание) земли, решили объединиться сначала в альянс. Спустя пару месяцев, стали появляться набеги со стороны Ханнии был принят итог объединиться в единное целлое гос-во, под началом купца рошора, который находился в городе Умгер, к концу 2007 года, Рошор объединил множество земель, от территории современного Зурганда, до земель СИ и ИЖ. В 2008 на востоке появляется новая империя, которая захватила восток, из-за этого КДР распадается на востоке и границы там ослабились. В этот момент правление Рошора - прошло и он ушел на юг, из-за предательства его же подданных. К середине 2008 года, в стране началась анархия, но к счастью нашелся новый царь. К началу 2009 года, КДР нападает на ЛС, без причин и ЛС захватывает западные границы. К середине 2009 году КИГ появялется и КДР воюет с ней. К началу 2010 года, КДР был захвачен ЛС, Амом и ИЖ.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики