ФЭНДОМ

АНАРХИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!!  - ДАННЫЕ ОШИБКИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ИЛИ НЕГРАМОТНОСТЬЮ(ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО).

Герб66
Гангриш
Информация о стране
Тип Монархизм,Хакизм
Даты существования 12.07.14 - 23.10.14
Правитель hakka007
Основатель hakka007
Местонахождение На старой правиниции Стелинграда.
Столица Стелинград
Язык Ганшей
Девиз Вернем прошлое!
Гимн Официально нет.

 Новое - независимое государство. Была создана после выселения Хакки от престола. Прямой аналог Пруссии.

ИсторияПравить

Расцвет Гангриш ранее была провиницией на территории ПНШ, имела большой доход денег, да и вообщем ВВП. Столицей провонции на тот момент являлался Стелинград. С 2013 года по начало 2014 провинция была вспышкой революций и гражданских войн. К весне 2014 года провонция почти потерял статус столицы, а позже и вовсе стала отдельным государством.

Сама страна была оброзована на этих землях ,так как они мало контролировались. Народ Ганшишх это прямые потомки первых и малых людей.Которые хотели жыть отдельно от АГХ, но не могли найти правителя. Сейчас же смешарики торгуют редкими камня, которые до сих пор не могут найти названия, но выглядит на украшениях они прелестно.  До прихода хакки власть в стране была произведена анархическим путем. Страна начинала рушиться из за набега Жикеев из жикойска, из за этого Гангриш начало терять территории. Когда же пришел хакка, в стране появилась армия,дума,идеология,порядок и законы.  Сейчас же страна отбивается от набегов Жикойска.

21 июля страна объянидила Гангриш и Жикойск военным путем. Также стала называть Йохетншарф.

Гопдство

После победы с войнами АГХ и АГД, страна становится нереально, сильной страной. Все ее показатели растут, но этот период не сравним с 2012 годом. Другие страны же остаются в стабильном положении, хотя неккоторые в жопе.

Развал

Развал начинается в сентябре 2014 года. Страна развавливается. В этот момент Йохтеншарф начинает гражаднскую войну, после 

этого образуется хелганг.

2014.01.09

ЭкономикаПравить

Страна зарабатывает на комнях,нефти,редких дорогих растений и заводах на Стелинграде. 

Постепенно в мире Гангриш являлся маленькой, но богатой страной. Многие империи(Хананея,СРЧ и т.д) сотрудничают с компанией Эуд Компании(Бытовая, социальная техника) , которая принесла не малый вклад в страну. 

СимволикаПравить

У страны есть лишь на данный момент флаг,другого обзночения страны есть лишь в названиях. В осс страна обозночается флагом ООС, но не гербом. Флаг пока не был придуман. 

Внешняя политикаПравить

Страна любит воевать, как и народ ганрших, но на данный момент страна воюет лишь одной страной. Официально страна пообещала мести.

ДолжностиПравить

  • hakka007 - Канцлер
  • roshor03 - Министр Экономики(Премьер министр)
  • Уити-хихи - Главно командующий, Мэр Стелинграда. 
    Гангриш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики