ФЭНДОМ

Июльские Войны
Дата 03.07.10 - 01.08.10
Место Северо- Западная часть ПНШ
Причина Попытка создания Ачревии
Итог Победа ПНШ Империи
Территориальные
изменения
Ачревия не появилась на карте
Противники
ПНШ Империя Ачревия Железный Лотос
Военные потери
1500 человек личного состава

20 - Тяжелых войск из Гангриша

340 - Миротворческих сил других стран

18000 человек личного состава.

612 Боевиков из Югохании

560 Неизвестных боевиков

12 тысяч человек Группировки Железный Лотос
Антитерростическая операция в Луче Ачеревии - официальное название конфликта, который в народе получил название - Июльская Война, Июльские войны.

Война началась после терракта первого июля 2010 года, когда террористы из Ачеревии соверишили националистическую чистку ПНШского народа, убив 200 человек, включая стариков и детей.

Активная боевая фаза действия - 04.07.10 - 28.07.10

1.08.10 Режим КТО был отменен

Предыстория и ПричиныПравить

Ачеревия после развала ЛС, Ачеревия пыталась добиться автономии, но законодательство ПНШ и ее конституция, горовил о унитарном строе. Также по конституции ПНШ она была едина и неделима. Но все-таки, Ачеревии сделали кое-какие уступки, например она имела право создать флаг, гимн, сделать свои отдельные праздничные дни, водить свои мелкие законы на территории Луча(Область), но нельзя было создавать законы, которые противоречят законам ПНШ и конституции ПНШ. Проблема, пришла, когда в ПНШ ввели закон о баллах этот закон противоречил закон Ачеревии, которая стремилась создать в ПНШ лагерь для всех нации и создание мульти-культуры. В июне, ПНШ запретил выезжать Ачеревийцам за предела своего Луча, а также депортировал всех Ачеревийцах в Ачеревию, создав там, будто зону изоляции. Ачеревия 27.06.10 потребовала независимости, на что ее поддержала ЮгоХания, которая находилась на расстоянии 5600км. ПНШ отказала представлять Ачеревии независимость. 1.07.10 Лидер народа Ачеревии, объявил войну ПНШ и создание независимого гос-ва, Ачеревия. На что, ПНШ ответила, что если до 3.07.10, Ачеревия не стабализирует ситуацию в регионе, ПНШ введет эмбраго и возьмет территорию Ачеревии в Котел(Окружение). Примерно 20:00, того же дня, Ачеревия устроила гонения ПНШников(Нация). 02.07.10 Югохания, в поддержку мелкой республики, через океан, предаставила частную Армию Железный Лотос. 03.07.10 Hakka007 объявил режим КТО.

Ход событийПравить

03.07.10 ПНШ официально вводит войска в Ачеревию, половина военных частей, которые находились на территории Ачеревии, перешла под контроль Ачеревии, остальная под контроль армии ПНШ.

05.07.10, под бомбодировками, уничтожена почти вся частная Армия Железный лотос и около 7.000 боевиков армии Ачеревии.

10.07.10 5.000 челоек армии ПНШ, окружают Ачеревийск, в котором находились основные силы армии Ачеревии. Город был окружен, оставлен без продовольствия и водоснобжения.

11.07.10 была произведена мощная бомбдировка Ачеревийска, погибло по меньшей мере до 7.000 боевиков, 26.000 мирных жителей.

12.07.10, 560 неизвестных боевиков, решили перебежать границу черезе леса и напасть на основную базу ПНШовцев на границу зоны КТО. Эти боевики думали, уничтожить патруль и взорвать огромное количество связных, медицинских и технических пунктов, при этом с помощью холодного оружия убить до 5.600 человек личного состава армии ПНШ. Но планы, были известны, для армии ПНШ, Личный состав армии ПНШ решили сделать засаду, которая была успешно соверешенна. Принадлежность этих боевиков к другому гос-ву, так и осталась не известна.

20.07.10 - Ачеревийск сдался, оставшиевшся части армии Ачеревийска взяли в плен.

до 28.07.10 территория Ачеревии была зачищена.

01.07.10 - режим КТО был отменен и завершен.