ФЭНДОМ

Новый ШарарамПравить

Начало(2003)

Изначально, Toshzhuk хотел создать обычное поселение одного из мелких форумов(Его удалили еще в 2008 год), тогда поселение быстро расло. Ну,а обещенный на то время Шарарам, не кто не создавал, релиза не было. Этот мелкое поселение начало хакерскую войну.  

Война(2004 - 2005)

Конечно итог уже был понятен изначально. Мелкое поселение из 10 - 40 человек не могла и даже не хотело воевать против целой империей маркентинга.  Война шла жутко долго - год. Тогда к концу войны случился перелом, сайт был взломан, а инфа удалена. Тогда к сожелению главный форум удалили и можно сказать случился конец начала.

Разумеется эту информацию не подтвердили. Однако эта информация появилась в 2011 году, когда нашли один из форумов. Его нашли аж в недрах сайта, правда там было лишь сообщение - это конец ребята -Радекн7 23.01.05. В сентябре нашли еще более 3-х форумов. В 2015 году они все были удаленны.

Королество лучейПравить

Распад

Распад НШ был неудачен. Государство пало в крах, а жители создали временно правительство. В королестве не было царя, а значит там была и анрхия. Временное правительство плохо справлялось, а соседи начали появляться одним за другим. Они начали медленно , но верно захватывать это государство - не военным путем.

Конец упадка

Концом упадка стало возращение законого короля Кроша1. Он создал полноценную монархию в стране и государство стало расти.

Лучи ДобраПравить

Перестройка

Государство поменяло свое направление.Страна стало социал демократическим. Тогда она присоединило земли соседних поселений. И стала довольно крупным.

При Кроше1

При кроше 1 страна разваивалась мирным путем,она выбрала АМ. Частенько помогая им. Страна стала называться Федерацией,также развиваться экономическим путем.

При Хакке

Крош1 уходит с поста. На его престол восходит Хакка, потому что он тогда был послом верфия(Премьер Министр). Хакка создал жесткое управление Нацизма называя этим социализм. Страна Лучей уже не была левым государством с особой формой правления.

РеволюцияПравить

Хакка неофициально уходит с поста и правительство временное начинает создавать демократию в стране.Жители недовольны этим и начинают революция. Революция шла с зимы 09 года по лето 10 года. Хакка вернулся

ПНШПравить

2010

Хакка возращается с ПНШ он создает на неккоторое время новое временно правительство для поддержания государства. Тут случается переворот, на престол хочет взойти ManVIP, но Ваня - 22 помогает этим и создает свое правительство. При возращение, Хакка создает монархию в стране.

2011 год

В 2011 год в Смеш - Мире создается новая политика, которая по сути идет на массовую войну АМ и М. Хакка помогает и создается массовая бойня. Хакка сражается в войне с чаепитом и многими другими странами. В итоге страна обретает расцвет.

Расцвет

Расцвет происходит в 2012 году. Когда страна получает множество территорий и становится по истине великой державой.  Хакка весь год создает идеальную империю. Уничтожая мелкие импершки постоянно. 

Упадок

В 2013 году страна падает упадок, хакка на время хочет создать социал - социализм и создать могущественную империю с нацизмом. Премьером становится БоецПНШ и он начиает гражданскую войну. В итоге ПНШ разрушается.

СГХПравить

Рассцвет

Хакка создает автархию он создает мощную империю. Хакка создал свою мечту. Страна развивается и начанает терроризировать на просторах мира. Хакка возрастает до не бывалых высот.

Хакка уходит сам. На его престол становится Рошор.

Начинается мировая война, ведь хакку взломали и он ушел, не говоря про это. Рошор разрушает гармонию и создает реально злую империю. Война идет, и все эти страны которые напали на СГХ - разваливаются.

Зимняя Война

Новый император - Утгон.В стране начинается МБС попытка вернуть ПНШ. Власти уничтожают этот бунт. Страна падет в военнный переворот, с запада начинается военная операция, в итоге война закончилась. 

Упадок

Когда хакка возращается все падает в упадок, хакку выгнали из престола.ВалБендера убили. Власть захватил Долгороди

Йохтеншарф и АГДПравить

Появления государства

В течение зимний войны, государство СГХ - становиться АГД. Йохтеншарф - уходит из состава государства. Йохтеншарф развивается сам, захватив уже соседние страны. 

Расцвет йохтеншарфа

Рассцвет йохтеншарфа - мешал АГД, она начала вводить войска, которые проиграли эту войну. Тогда хакка начал захватывать терры АГД и начал двух дневнею войну.

Упадок

Началась по сути революция в йохтеншарфе в итоге он был развален, а множество людей погибли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики