ФЭНДОМ

Это официальная история, которая подтвердилась многими участниками тех лет. Это наиболее точное содержание тех лет.
Даты

Обязательно смотрите даты, чтоб понять

Нармания - название территории, на котором появился народ ПНШники, а от них создались гос-ва: ЛС , ПНШ , СГХ , Йохтеншарф, Хелган, Гендербаун. Нармания это и условное название, Гендербауна(Как РФ и Россия, пример), т.е все гос-ва, которые былид до Гендербауна и являлись предшественником Гендербауна, являются историей Нармании(Пример Польша, но ведь до этого же ее название была Речь Постополипая, а ее все равно могу назвать Польшой, как например СГХ - Нармания).

Начало. Расселение народов ПНШников(ДО ПМВ)Править

в 3 году, до ПМВ, народы Йохтеншарфа, которые пришли с востока, на запад, к Фйихускому Заливу, основали там племенна, которые занимались работорговлей, рыболовством и прочими делами того времени. В 6 году, на юге появились племенна глощенцев, которые начали совершать набеги на территорию Нарманцев(ПНШники), в этот момент Нарманцы решили объединиться под общим знаменем и правителем, так в истории Нармании появился правителей, который смог достать топор из дуба(По легенде, во 2 году, племенна которые жили здесь до Нарманцев и ушли из-за неурожая(Медведия), оставили топор в дубе, и тот- кто его достанет, станет правителем этих земель), име его была: Торфон Жумов. Князь Торфон, взял пяти тысяченное войско и напал на деревни Глощенцев, прийдя в крупный город их - Нимов, он решил его захватить, после захвата, царь Торфон повесил там свой щит и назвал Нимов столицей народа Нарминцев.

Расселение народов, родственных ПНШникам, были на территории современного Йохтеншарфа, Зурганда, неккоторые попали даже на Волский остров, оставив там диаспора.

Основание гос-ва Нармицев(В современной истории: СтароШарарамск)Править

В 10 году, умирает царь Торфон, на ему место встает Анатон( В этот момент, на форумах дети, 2003 года, которые читали журналы про мульт, заметили историю про страну, на форумах начали все создавать свои гос-ва однодневки, один решил создать страну, с историей, с политикой, с гербом - Страна Нарминцев, хотел создать игру, которая напоминала сам шар, но со временем название стало НовыйШарарам(в 2010 году ее так называли, а в 2015 году ,поняли что никакнон и назвали СтароШарарамск), Анатон создает страну Нарминцев, столица Нимов, население 1 миллион крестьян и 2 тысячи феодалов. По сути это гос-во было княжеством, абсолютная монархия, с феодальным условием.

В 30 году, Анатон умирает, за 10 лет правления, он захватил более половины от прежних территорий, заключил выгодный союз с гермианцами(Бретения), так-же начал военнны поход на Йохтеншарф, но по пути умер от гриппа.

Союз с ЙохтеншарфомПравить

Йохтеншарф, было второе гос-во, которые контролировали ПНШники, не смотря на-то, что эти народы дико ненавидили друг друга, царь Йохтеншарфа - Леонид II и Князь Нармании Никола(Сын Анатона), начали сотрудничать, когда 30 тысячное войско Леонида вышла против 30 тысячного войска Николы, они заключили военный союз в 32 году и напали на гос-во Шерих, которое в тот момент распалогало мощной экономикой и хорошим вооружением. В 33 году, 60 тысячное войско подошло на границы Шериха, то гос-во, которое разделяло один народ на два гос-ва. В начале войны, 60 тысячное войско просто напросто уничтожало и грабила деревня и города, которые были слабо вооруженны, подойдя к столице: Убухиру-Сараю, Шерих подписал мирный договор, по которому гос-во было поделенно между Йохтеншарфом и Нарманией, создав их границу, а народ Шериха, точнее его большая часть сбежала на север Нармании и основало в 40 году свое новое гос-во Ачеривия.

Война с АчеривиейПравить

В 48 году, Ачеревийцы и Шерихианцы, создали мощное гос-во на севере Ачеривия, не смотря на свое малое количество войск, оно было хорошо вооруженно, буйное и агрессивное. Не смотря на это Ачеривия, нападала в глубь Нармании и резко уходила, ослабляя гос-во и ее границы, так, что с разных сторон в разное время. В 50 году, Никола и Артут  I(Царь Йохтеншарфа) начали мощны поход, на Ачеревию, не смотря на это - Ачеревия была сложна в своих границ и рельефом, на ее территории были горы высотой до 4000м, а холмы до 700м, не смотря на большое кол-во погибших, более 70 тысяч из 100 тысяч, Ачревия пала и территорию захватили, а Йохтеншарф и Нармания объединились, в этот момент был выбран царь из династии Торфонов(Штали) - Урдут в 60 году. 

Упадок НарманииПравить

В 63 году, началася неурожай, появилась религия - Шерионсфо, которое одурманило Урдута. Урдут вкладывал всю казну, на строительство храмов, думаю что там можно спастись, если случится конец света через 130 лет. Появилось книгопечатанье и металлургия, появились рабочие, которые работали по 12 часов в сутки, народ устал от этого. В 65 году убивают Урдута. Его брат Никус, который был моложе его, ввел комендатский час, за отказ выполнения работы - убивали, за нарушение закона - убивали. На территории Йохтеншарфа началось восстание Рошора, которое погубило династию Торфонов, Великая Нарминия, распалсь на Королество Лучей, КДР, Шерих.

Королество ЛучейПравить

Королество Лучей созданно в 76 году, является приемницей Великой Нармании, так-как КДР начало свое развитие с земель Ачеривии, а Шерих просто освободился. Рошор создает новою династию, которая быстро ослабивает. Королество лучей, становится анархическим, процесс развития замедляется, а смертность превышает рождаемость. По сути дела, установилась Анархия, а само "Королество" распалось на три земли - земля рошора, земля вандалов и нарманская республика, в этот момент происходит завоевания КДРом земель Вандалов. Устав от этого, в 90 году, совет республик и земель выбирает правителя путем голосования. В ходе голосавания, правителем был выбран Крош1 в 91 году(2008 год)

Королество лучей - условное обозначение, можно считать там было 3 царства, которые разделялось еще на мн-во, из-за усобиц и проблем с властью, история этого гос-во очень мала, а также не интересна и довольна сложна.

Создание Республики ЛСПравить

ЛС - создавалась с нуля в 92 году, Крош1 мог создать армию, на жалованье, на новую валюту, которую сам же печатал, при этом цены установились комитетом гос. безопасности - экономики ЛС(можно понять, что в ЛС был социализм, можно даже сказать, оно стремилось к коммунизмом), быстро вернув свои земли, даже больше чем надо, ЛС заслуживает международный авторитет. Промышленность росла, а процесс шел всеми путями, рабочие начали работать по 8 часов, крестьянство уничтоженно, остались колхозники. 

Сотрудничает с АМ с 102 года, на тот момент уже Империи.

Войны, Попытка переворота и генерал ЛСПравить

ЛС, имея вооружение, помогала в войне с малышами, контролировала действиая Нелегалов.Воют с Шерихом, неудачно, но позже присоединяют его, в ходе втрого конлфикты. Создали военный поход на Юг СМ, там началсь война с Священной Желтой Империей, которая потерепал поражение. В этот момент, в народе, маленькое кол-во народа решила изменить полит. строй на анархо-коммунизм. Им был Минюрхе, в тот момент министр экономики, он заключил торговый союз с малышами(115), с которыми ЛС воевало, Минюрхе скрывался на юге страны, у него был один батальон и два отряда, вооруженных до зубов. Интервенты АМ пытались помочь, но не помогли. В этот момент маленький отряд одного полковника, нападет на эту мини-армию с хитростью, запрашивая поддержку сверха, он наступает с тыла, загоняя противника на миное поле - им стал Хакка(118) , в ходе боев, он получил мн-во наград от Нелегалов и ЛС. Среди ЛС Хакка стал военным министром(123), набирая попуялрность, больше чем у правителя.

Новый Правитель, упадок ЛСПравить

В 125 году, правителм ЛС стал Хакка, Крош1 уходит из СМ. Хакка изменил план правительства, отменил трехлетку, вернул бывшим династиям титул интелегенции и написал труд(128) "Почему Йохтеншарфу нужен Империализм?", в ходе которого назначил измения курса политики. В 130 году, ренсовет и коммунистовЛС снимает Хакку с должности(2010 год), создается временное правительство, Хакка уходит в Нелегалы и скрывается от правительства ЛС в Вольный город Сирус

В 131 году, начинает напряжение, все требуют вернуть Хакку на должность. Минюрхе становится во главе ЛС, но власть перехватывает военный совет тайных депутатов во главне с Рошором и Хакка создает ПНШ.

ПНШ - началоПравить

Образование 135 год, является примером идеального гос-ва как Империя АМ , Великая Нармания и т.д. 

ПНШ была создана в 140 году(3 августа 2010 года), сразу же была принят свод законов империума, была назначенна должность - канцлера, также создана новоя экономическая политика, предприятия можно было арендовывать у государства, а также выплачивая 3% от годовой прибыли, как налог. 

Но в самом начале правления hakka007, неожиданно пропадает, верхушка прежней власти пытается захватить власть в стране, слепо следуя идеалам анархо-коммунизма, но в итоге временное правительство ПНШ, остановила это, расстреляв основных участников конфликта.

В 143 году, начинается новая война в Ачеривии, к этому моменту канцлера Империи, вернулся. В 149 году, конфликт в Ачеривии закончился, после этой войны Ачеривия, не поднимала восстания более 70 лет.

В 146 году, канцлер, отклонив идея парламентской монархии, создал "Автархизм", новую идеалогию, которая затмила демократию и свободу в стране. В стране начался контроль власти и служб безопасности, также был контроль СМИ, над несколькими изданиями газет и пару телеканалов. 

В 148 году, начался процесс присоединений новых территории. К 150 году(начало 2011), ПНШ захватила Медведия, начала захватывать новый материк - Непам, а также захватила Глошению, в этот момент, начались Хакковские войны.

В 149 году, ПНШ создает ООС .

Рассвет ПНШ

В 2011 году(151 год), hakka007 начал захватывать Непам, при этом сотрудничая с ним, т.е он обещал правительству Непаму обезапасить свои границы, но на самом деле захватывая их. Боясь расшерения ПНШ сфер своего влияния, Империя АМ и Синие, создают тайный военный союз. В 160 году, ПНШ захватила половину континента Непама, после этого напала на Смештрану, тем самым быстро заходя в глубь страны, в тыл и захватые территории. В 163 году, армия Синих и добровольческий батальон Империи АМ, нападают через границу АМ, на Зурганд и города ПНШ, воюя на два фронта, ПНШ начали терпеть поражения. В 164 году, в осаду попал Зурганд, а на армия Смешстраны отрезала войска с фланга, окружив их в глубь страны. В 165 году, когда думая, что война для hakka007 закончена, он становится главой Н.Ам и тем самым, настроив Н.АМ против Синих из-за старых обид. В этому году, в войну включается ИЖ, которая желала расширить влияние на Юге, боясь что Синие выиграют и захватят региональные державы, станут номером один на Юге СМ. Синие начали воевать на два фронта. В 166 году, вторая армия ПНШ, которая находилась в Смешстране, захватывают границы, тем самым подписав капитулацию, 1\3 территории была отдана ПНШ и новообразованой КР.  Первая армия, начало наступление на АМ, который в ходе всего - этого, подписал мирный договор, так-как не мог воевать и с малышами и с ПНШ. ПНШ нападает десантом на Синих, но из-за быстрого характера войны, Синие быстро выбили десант ПНШ с земель Синих. Синие в итоге решили договориться с ИЖ, которые и так-бы проиграли войну. В 169 году, на ПНШ нападет Чаепитие, в ходе войны, Чаепит решил подписать также мирный договор в 171 году, но с помощью дипломатии, решили убедить ПНШ в поражении, но отдав при этом часть территорий. Де-юро Хакковские войны закончилась, но  де-факто на территории Непама были стычки с непамскими анархическими отрядами.

В 2011 году, т.е с 150 - 180, ПНШ вышла на мировую арену, как одна из самых влиятельных держав того времени. АМ падает в 180 году, Синие в кризисе из-за региональных соседних держав - родственных держав. ИЖ проиграла, Чаепит считается региальной супердержавой. 

В 170 году, пик патриотизма и экономического роста, в 2011 году. ВВП увеличалась на 31%, инфляция одна из самых низких в истории: 0,05%. Население с 230 миллиона увеличилось до 450 миллионов. Армия с 2 миллиона человек, до 6 миллиона. Стрелинги стали международной валютой(1 Стрелинг - 40 смешинок(или 2 доллара), средняя зарплата 3000СТР, прожиточный минимум 400 стр, средние цены на жизнь, за месяц - 180стр. 

Год ПНШ. Великий год. Великий успех НарманииПравить

2012 год начался для СМ, горем. Империя АМ - оплот и главная культра СМ пала. Трехлетняя война закончилась. В 181 году начинается великая депрессия, юг загнивает, север падает, СМСР разивается. Только ПНШ осталась победителем в этой ситуации, ее экономика резко выросла опять, инфляции вообще не было в 183 году, из-за пограничных конфликтов на востоке СМ, начинается война с ИЖ, в который ПНШ выходит победителм. В 188 году, язык ПНШников, принят как международный, введет войну с малышами, остановив развитие СМСР. Полностью захватывает непам, также много новых территорий. Под ее влияние пали все, МС падает, ВССК падает. 

В 199 году, начинается упадок ПНШ. 

Упадок ПНШ( года После первой МВ)Править

В 2013 году(200 год), ПНШ создает СКЦ, думаю что это будет ее союзник. В начале да. Правительство ПНШ, решила создать должность, которая будет заменять Императора, в ходе его отъезда или в опасных ситуациях. БоецПНШ - был выбран на пост Премьера Императорского Совета. В этот момент, многие державы начали подниматься, создается СИ, а таже рассвет ИЖ, в этот момент Чаепит усиливает свои границы, а СКЦ создает мощную армию. Смешстрана требует реванша, за прежнее поражение. ПНШ пал в экономический кризис, из-за бол-во количества денег, началась дефляция. 

В мае 2013 года начинается Первая Мировая Война, поводом стало то, что СИ напала на звездный, который в тот момент, частично было Нарманским.

1 году ПМВ началась. Быстрые успехи ПНШ, затмили ту версию, что ПНШ может развалиться. О георизме солдат ПНШ писали во всех газет СМИ. В этот момент ПНШ быстро наступало на границы СИ и СКЦ. Захватит СКЦ в 3 году, закончив войну на два фронта, ПНШ нападет на СИ. В этот момент, hakka007 остраняют от власти. БоецПНШ становится де-факто главой ПНШ. Устав от войн, солдаты начали бунтовать, мол основной противник выигран, а с СИ можно сотрудничать. В этот момент правителство ПНШ разъединилось на двоевластие. С одной стороны Имперский титул - Хакка, с другой совет народа и свободы - БоецПНШ. Хакка обещал прекратит войну, без потерь земли и контрибуций, с другой стороны - СНиС требовала вести войну до конца. Солдаты ушли из окопов и пошли к своим семьям. Правительство СИ, требовала от ПНШ отдать им Северную Ханию, но после переговор с Хаккой, отменили эту идею. Но СНиС подписал указ и де-юро отдал им зелмли.

Гражданская война. Развал ПНШПравить

3 году, Хакка создает Имперскую Армию и захватывает власть в городах. Ну, а СНиС создает армию свободы. В этот момент, гражданская война переросла в бойню, все создавали свои страны и альянсы, без особых договор. Были желтые, синие и малыши - которые выступали за передачу земель, тем или иным гос-вам.  Не смотря на это, ПНШ вышла из ПМВ, что дало СИ выиграть в ПМВ. 

Гражднаская война разделило ПНШ на 5 стран. СГХ, ПНШ и Йохтеншарф были за Хакку и Имперскую Армию, а  местечко и Бойцовская Республика за армию СНиС. Была СРЮ,которая была сама за себя.

Но к 5 году, гражданская война заканчивалась. БойцаПНШ убили соладаты Имперской Армии. 

Кстати, де факто война продолжалась. Хакка говорил, что пока земли ПНШ не будут вместе, мы не закончим войну ПМВ, даже когда ПНШ прекратила свое существование, т.е 4 год(Хакка объявил о развале гос-ва ПНШ), оно де юро продолжало воевать, но эти битвы были маленькие по сравнению с тем, что было ранее.

Война закончилась в 8 году. В 9 году, Хакка объявляет о создании СГХ, преимника ПНШ.

СГХ - началоПравить

СГХ образовалась в 10 году. В этот момент гражданская война закончилась, были мелкие локальные стычки, которые быстро подавлялись правительскими войсками. К 11 году, СГХ собрало 60% прежних границ ПНШ, а к 11 году, уже 78%. ПМВ закончилась. У СГХ было две проблемы: СИ и осколок от ПНШ - Красная федерация, которая заняла нейтральную позицию к СГХ. Правителство СГХ, изменило многое в новом гос-ве, по сравнению с ПНШ. Был назначен канцлер, который обладал безограниченной властью, были отменены советника. Принятая первая конституция, установился более менее мягкий режим - авторитаризм. Капитализм был сменен на новую социализм, в желании как можно быстрее вернуть экономику на прежний уровень. СГХ приняла пакты о нациях: СИевцам и Доминионцам, а также папуасам был запрещен вообще въезд в страну. Другие нации, не могли находиться на территории СГХ в течении длительного времени. Начались погромы на мартианский народ, по сути дела родственный народ ПНШников. Не смотря на весь строй, который был показан всему миру, на самом деле это был радикальный фашизм, с националистическими пристрастиями.

К 15 году, население СГХ достигало 800млн человек, ВВП увеличился и приравнился к уровню 2011 года, а также низкая инфляция, 2%. Армия: 7 миллионов солдат, одна из самых мощных в мире. В 20 году, начинают войну против красной федерации, которую быстро уничтожают и захватывают. 

С 25 года по 30 год, шла война против СИ. Где СГХ вернула 85% прежниж территорий. Тем самым став державой, которая разделяла мир с ИЖ. С этого момента началсь двухполярная политика в мире. Холодная война с ИЖ.

СГХ, Великая Мировая ВойнаПравить

В 31 году, после начала гражданской войны, Хакка понимает, что он ее не выиграет, из-за союзников - вассалов, которые были слишком слабы, по сравнению с коалицей ИЖ, Синих, СРЧ и НИАМ. В 32 году, Хакка уходит с поста канцлера, подписывает указ, о назначении должности И.О канцлера - Рошора, а на должность канцлера ставит Долгороди. Рошор, боясь потерять земли и статус сверхдержавы, решает напасть на ИЖ, думая что это будет мелкая локальная - пограничная война, которая отбросит планы ИЖ, расширять свои сферы влияния. Но, в коалации союзников ИЖ, быстро начинают мобилизацию и нападают на СГХ. В этот момент, уже подготовленная армия СГХ быстро находит выход из этой ситуации, так как ей помогает ТС, мощный союзник. В 32 году началась ВМВ, которая унесла жизни более 20 миллионам человек. Не смотря на перевес сил в сторону коалиции, многие солдаты бежали с войны, боясь ,что будет тот-же ад что и ПМВ. Так-же многие части сил коалации перешли к СГХ, например силы Альтраского корпуса, силы Н.АМ и  силы АМ в итоге.  ВМВ, не смотря на весь ужас, была больше геноцидом чем войной. Боевые потери составили 5 миллиона, по сравнению с первой - 12 миллионов. Ну, а гражданские жервы - 15 миллионов, по сравнению с прежней - 6 миллионов.  СГХ и ее армия, уничтожала Желтых. Война закончилась, де-факто в 36 году(Февраль 2014), но в этот момент, после того как Австрианский материк освобожден, рошор пошел создавать новую Австрианию, а на пост правительства поставил - Утгона.

МБС, начало восстание Долгороди. Война за наследство СГХ. АГД.Править

Не смотря, на то что Утгон продолжил политику, путем консевртазима, народное недовольство росло. Население желало вернуть Хакку на пост Канцлера или же его потомка - Долгроди, который был не готов к правлению, из-за радикальных левых взглядов. Также желали создать новый полит. орган - который разрешал бы въезжать всем, без исключения, даже по нац. признаку. В этот момент, Утгон создал - Хелганскую Империю, но она была формальностью, продержалась три дня и развалилась. Самое большое гос-во в истории СМ. 

В 38 году, начались акции МБС в крупных городах СГХ. Революционные идеи прошли маршом по всей стране, а в 39 году, Долгороди образует АГД(Автархическое гос-во Долгороди), которое со временем начала захватывать новые земли. Утгон создат - УР(Утгонская Ринархия). В этот момент, де-юро ВМВ продолжалась.

В 42 году, война завершлиась(июнь 2014), Долгороди выиграл, Утгона отправили в Непам. Сразу же АГД, потерпела поражение, многие земли начали отсоединяться.

ЙохтеншарфПравить

Йохтеншарф, единственная область, которая смогла мирно отсоедниться от АГД, развилась своим путем. Пришел Хакка, сделал полит.переворот и становится великим геоцергом Йохтеншарфа, т.е главой правительства. Нападет на соседние региональные державы и захватывает их. К 47 году, Хакка присоединил все земли СГХ и образовал Йотхеншарфа. Йохтеншарф, прожил не долго. началсь вторая гражданская война, которая уничтожала Йотхеншарф. Образовался Хелган.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики