ФЭНДОМ

Империалистическая война
Дата 25.04.16 - 24.07.16
Место Весь мир
Причина Повод: убийство наследника князя СФ
Итог Ничья
Территориальные
изменения
Мн-во
Противники
Хелган

Непам

Австриания

НИАМ

Доминиония

Лербория

ИЖ

Провиальния

ФЗРЧ

РГК(с июня 2016)

Союз Федераций

СИ

РС

РГК(захвачена)(вышла 30.05.16)

МИС

Мартиаль

СРЧ

Командующие
Хакка

manVIP2

hakka008

красанастя1

Yester4

Roshor03

Утгон

Микробод

Крош1†

ase14

Мартаниш

СоникБУМ

Крош2

Минюрхе

ulka5

ДолгородиII

Силы сторон
Хелган: 3.000.000 солдат

Австриания: 1.500.00 солдат

Непам: 1.000.000 солдат

НИАМ: 300.000 солдат

Доминиония: 400.000 солдат

Лербория: 50.000 солдат

ИЖ: 1.000.000 солдат

Провиальния: 500.000 солдат

ФЗРЧ: 250.000

Всего: <8.000.000 солдат

СФ: 3.500.000 человек

СИ: 1.500.000 солдат

РС: 1.000.000 солдат

РГК: 1.000.000 солдат

МИС: 500.000 солдат

СТ: 500.000 человек

СРЧ: 500.000 солдат

Всего: 7.500.000 миллионов

Военные потери
Хелган: 10.000 солдат

Австриания: 30.000 солдат

Непам: 3.000 солдат

НИАМ: 500 солдат

ИЖ: 20.000 солдат

Остальные: 30.000 солдат

Вместе:93.500

СФ: 40.000 солдат

СИ: 15.000 солдат

РС: 20.000 солдат

РГК: 20.000 солдат

Остальные:40.000

Вместе:155.000 солдат

 Глобальный военный конфликт, который начался 25.04.16. 

Название данного конфликта, происходит от слов manVIP2, но в СФ ее называют: Войной за освобождение, в МИСе: Морской войной, в РС и СИ: Третей Мировой, в Непаме: Ужасной войной, в Хелгане: Войны трех Империй. Общего названия конфликта до сих пор нет.

Конфликт начался в апреле 2016, из-за того, что 25 апреля, объединилось Н.АМ, Ханания и СФ в СФ. А Лесные и Гроксы присоединились к РС. В 20:00, не смотря на Революции в Хелгане, Хелган объявил войну СФ. Потом Хелгану объявил войну, СИ, РС, РГК и т.д. Не смотря на ультиматумы со стороны Хелгана, войска ПС   пошли на север.

ПричиныПравить

Хелган, стремился объединить свой престиж на мировой арене, создание нового по сути дела раба, он желал возрадить ИС, он помог объединить РС с Альтрасами, а другие гос-ва на просторах бывшей РС - была не помехой. 

В этот момент в плену Хелгана, после Резкой Войны, остался наследник престола Канцелара в СФ. Хелган держал, его далеко на севере, где было жутко холодно и плохое обустрение жиличного вопроса.

РГК, была в расцвете, она создала мощную армию пожелала восстановить свои прежние территории.

МИС, хотел объядинить все архипелаги вокруг себя, но уже - родный остров ЯН для Хелгана, мешал планам МИС.

Ход событийПравить

25 Апреля, все страны резко объединяются в союзы и начинается война с объвлением войны. Хелган пытался остановить войну, с помощью ультиматума, Хелган пригрозил смертью наследника князя СФ, не смотря на это - СФ продолжило наступление, Хелган убил наследника.

26 Апреля: подключаются союзники Хелгана, боевые действия появляются почти везде, но Хелган, держится.

28 Апреля, захват ущелей Северной Хании, от Хелгана.

29 Апреля, случилось убийство Кроша1, который погиб от рук шпионов Хелгана. В этот момент РГК, пошла в наступление, вместе с ней и СФ, по сути дела этот повод, повлилял на активную фазу войны.

В начале мая, действия перешил на территорию СФ, в которой Хелган и объединенные силы, помогли захватить мн-во территорий. Вернулся Долгороди, который перешел как наследниц канцлероского престала СФ.

7 мая, через маневер пошло наступление на Хелган.

8 мая, многие страны присоединились к войне.

К лету Хелган захватил РГК, юнжные острова МИС,РС захватывает небольшие земли на юге ИЖ, не смотря на это СИ захватила значительные земли СИ на севере. Хелган вернул свои территориии. 

По сути дела в война сначало лидировал союз федраций, но после этого блок хелгана быстро взял вверх.

ИтогПравить

Хелган переименовался в Гандербаун, случилась смена власти и неккоторые измнения в политики. В СФ отделилась две области: Новгод, Валия. РС не захватила весь юг, даже потеряла часть своих земель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики