ФЭНДОМ

ИРЕЗА-ЗЕРИ - малыш-воин, достаточно известный патриот ТС. Бывшая помощница Кени(до того как он её выгнал), режиссёр и воюющий смешарик.

ИРЕЗА - Бывшая Правая Рука Кени Править

ИРЕЗА воюет против АМ, чаще всего против: Блэкэта, Юнити 3д, рипарса, Доргомыжки, Elzian Pie,Роналдиньё и т.д... Снимает видео, где рассказывает о малышах, АМ, о битвах с ними, и другие. Любит спамить и флудить ради того, чтобы все были за малышей. Её часто употребляемые фразы - это: "Малышей клеветали","Количество малышей сократилось", "Шарарам должен знать героев.". Однажды зафлудила официальную группу Шарарама ВК, чтобы все вступали в ТС(!). Потом ИРЕЗА, Виолетта и Мария зафлудили группу "Шарарам - АМ", однако потом Юнити остановил их, т.е. кинул Ирезу и Виолетту в ЧС группы.

РеволюцияПравить

ИРЕЗА - очень активный участник ШММ. Первое её появление было на ШММ-8. Была жертвой бана по айпи 31-ого ноября 2013 года. Потом поменяла айпи и участвовала на ШММ-13, где снова получила бан по айпи. Так же становилась жертвой Лисы Алёны (обычный бан) на ШММ-15, но зашла потом с другого смеша.

25-ого февраля ушла из революции, по самой глупой причине: В ВК Блэкэт не переслал её сообщения в беседку.

Возвращение КениПравить

В 2014 году Кени возвратился и выгнал ИРЕЗУ из СМСР. Больше к СМСР не имеет никакого отношения. Она Малыш, но изгой

Захват АМовцами группы ИрезыПравить

17-ого мая 2014-ого года группа Ирезы подверглась засорению, которое устроили АМовцы. Все записи и участники были удалены, но АМовцы постарались создавать новые записи, в которых содержался мат и оскорбления в сторону Ирезы, Виолетты, МудрогоМ и iep1tv. Захватили её четыре АМовца - рипарс, Elzian Pie, Блэкэт и ЮнитиЗд, благодаря рипарсу, который назначил вторую и четвёртого админами, а третьего модератором(позже стал редактором, с помощью Elzian Pie). Но вдруг Иреза зашла в группу и удалила все записи, которые были опубликованы захватчиками. Лишила всех АМовцев полномочий, но лишь Elzian Pie осталась админом, т.к. она отписалась от группы после того, как её назначили. Однако Иреза это заметила и сняла её, после чего она стала флудить в группе, после чего получила бан на месяц от МудрогоМ.

Список банов:

  • Elzian Pie - месяц(потом - навсегда);
  • Рипарс - навсегда;
  • Юнити 3д - навсегда;
  • Слава11011 - неделя;
  • Блэкэт - неделя.

Также снят бан Арутюна, и МудрыйМ дала ему шанс оставить малышей в покое.

Позже ЧС группы был очищен. 

iep1tv и МудрыйМ сняты с администрации Группы "ШАРАРАМ - МАЛЫШИ" за удаление комментариев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики